И все-таки подавляющая часть российских автомобилистов, даже тех, кто давно пересел на иномарки, с каким-то нескрываемым интересом следят за тем, что будет выпускать АвтоВАЗ. Мы это знаем не понаслышке. Наш канал рассказывал о решении Совета директоров российского автогиганта, в котором названы две перспективные модели. Одна будущая Lada будет выпускаться на платформе франко-японского альянса CMF-B. Подготовка к производству которой вышла фактически на финишную прямую, но теперь несколько притормозилось, из-за ухода французского партнера из России 16 мая с.г. Поэтому и сроки выхода этого нового автомобиля Lada B (или Granta 2.0) сдвинулись сильно вправо. Как рассказал руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов в интервью ресурсу zr.ru, это будет автомобиль крупнее нынешней модели Гранта и чуть меньше Весты. Запуск производства планируется на 2024 год. «У нас есть право модернизировать эту платформу, чем мы уже и занимаемся. Чем сильнее будет локализована платформа, тем ниже будут лицензионны