Найти в Дзене

Как продвигать товары на маркетплейсах в Директе

Оглавление

Маркетплейсы — эффективный канал для продаж, но конкуренция здесь очень высока. Чтобы выделяться среди тысяч похожих брендов, важно продвигать магазин и товары.

Сильная конкуренция — главная проблема для продвижения на маркетплейсах

Обойти конкурентов и привлечь внешний трафик в свой магазин на маркетплейсе поможет Яндекс Директ. Плюсы от размещения рекламы через Директ:

  • Можно охватить аудиторию, которая ищет товары не только на маркетплейсе, но и через поисковик, тем самым увеличивая свой объем продаж.
  • Можно снизить расходы на Яндекс Маркете. Если пользователь перешел по объявлению и добавил товар в корзину, комиссия Маркета с продаж за него будет всего один рубль. А если в корзину добавят несколько товаров из одного магазина и купят их, то Маркет спишет комиссию как за один товар — 1 рубль.
  • Есть бонусная система для тех, кто размещается на Яндекс Маркете через Директ — иногда можно получать бонусам аж до 100% от расходов на рекламу. Один бонус эквивалентен одному рублю. Потратить накопленные бонусы можно на запуск любой рекламы в Директе. Чтобы подключиться к бонусной системе, нужно в настройках бизнес-аккаунта в блоке «Бонусы в Директе» нажать «Подключить».

Запустить рекламу товаров или витрины магазина в Директе можно в Мастере кампаний или в режиме эксперта. В обоих случаях первое, что нужно сделать — зарегистрироваться в Яндекс Директе.

В Мастере кампаний

Мастер кампаний больше подходит для новичков, так как система автоматически предлагает формат, варианты заголовков, текста и внешнего вида объявления.

Мастер кампаний
Мастер кампаний

Первый шаг — настройка внешнего вида объявления. Директ все сделает сам. В Мастере кампаний достаточно указать ссылку на страницу, которую планируете продвигать, и система подберет оптимальные настройки, вручную ничего заполнять не надо. Даже изображения система подбирает сама и дает подсказки, если где-то есть превышение по символам.

-3

Теперь переходим к аудиториям. Необходимо указать регион для продвижения, и аудитория будет подобрана автоматически. Ключевые фразы тоже подтягиваются автоматически. Остается только заполнить время показов.

-4

Дальше выбираем оптимальный бюджет. Обязательно нужно указать цель рекламной кампании. Если этого не сделать, то Директ будет приводить максимум заинтересованных пользователей, и платить придется за каждый переход по объявлению. Когда цель выбрана, но не указана стоимость, то получится максимум достижений цели, и платить нужно будет тоже за переходы по объявлениям.

Если в кампании выбрана цель и задана стоимость, то система будет приводить клиентов строго по заданной цене, и платить нужно только за достижение цели.

-5

Готово! Остается нажать на кнопку «Создать кампанию» и пополнить бюджет.

Релама и продвижение товаров на Вайлдбериз и Озон - Максим Беркетов
Маркетплейс ХАБ | Вайлдбериз, Озон20 июня 2022

В режиме эксперта

В этом режиме потребуется больше знаний и навыков — в нем все заполняется вручную.

Переходим в режим эксперта прямо с экрана Мастера кампаний.

-6

Переход в режим эксперта

-7

Создание кампании

Выбираем рекламный формат. Для рекламы витрины магазина лучше всего подходят текстово-графические объявления, а для рекламы товаров — динамические объявления или смарт-баннеры, которые создаются на основе фида. Ссылку на фид с витриной магазина или списком товаров можно найти в настройках маркетплейса.

-8

Для рекламы витрины магазина

-9

Для рекламы товаров

-10

Пример ТГО

После этого необходимо заполнить до конца все недостающие блоки: стратегия, расписание показов и всю остальную недостающую информацию. Обязательно нужно указать счетчик целевых действий — это позволит собирать и анализировать статистику.

Релама и продвижение товаров на Вайлдбериз и Озон - Максим Беркетов
Маркетплейс ХАБ | Вайлдбериз, Озон20 июня 2022