Магазин работает “до последнего клиента” или до указанного на табличке на двери времени? Вопрос интересный. Ладно, если припозднившемуся клиенту просто не продадут товар, хотя всё равно обидно: покупатель набирал корзинку с товарами, тратил время, а получается – всё зря. Но иногда это приводит и к финансовым сложностям. История следующая:
“Захожу в магазин (Дикси) пополнить кошелек “Киви”. Телефон сел, время позднее, но магазин ещё работает. Начал засовывать деньги в терминал. Сумма нужна немаленькая, а купюры, как назло, небольшие – по 100 и 50 рублей.
Сотрудница с кассы говорит: “Заканчивайте, мы закрываемся!” Я прошу подождать 5 минут, уже ведь часть денег в терминале, осталось немного. В ответ – недовольство, ругань и угроза отключить терминал.
Я продолжаю вносить купюры, и сотрудница действительно обесточивает устройство. БОльшая часть денег уже в нём, но платёж разумеется не прошёл. Из дома обратился в техподдержку “Киви”, пообещали вопрос решить. Что делать в таких ситуациях – не знаю”.
Что делать: судя по всему, вызывать полицию. Правых на 100% в этой истории нет, но деньги (временно?) потеряны, и в этом гарантировано вина сотрудницы магазина, выключившей питание в терминале.
Что делать в будущем: планировать своё время, и не откладывать нужные платежи на последнюю минуту рабочего дня. Магазины не обязаны работать “до последнего клиента”, их время работы чётко установлено, и посетитель, заходя в такой магазин, автоматически соглашается с этими правилами. Он не обязан знать, успеет или нет засунуть нужную сумму денег в терминал, но, обратившись за консультацией к сотруднику, можно было бы выяснить, хватит времени на это или нет.
А с вами что-то подобное происходило?
Заходите к нам на "Задолбариум.Советы"! Рубрика "Синдром вахтера" - оттуда) Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь своими историями :)