Кате настолько было противно слушать сестру, что она решила ее перебить, а на душе так паршиво, особенно, когда представит, что Макс был с ней в одной постели, аж вся душа наизнанку выворачивается.
- Ты вообще для чего мне это все говоришь сейчас? Ты же сама прекрасно знаешь, что интимную жизнь нельзя выставлять на показ, а ты что делаешь? Разве это нормально по-твоему?
- Какая же ты нудная Катька. Или ты решила, что до конца своих дней будешь ходить старой девой? – не унималась Алеська.
- А ты что, решила мне рекламную акцию здесь устроить по поводу Коваля? – Катя поняла, что сестру нужно бить той же монетой, что и она. Алеське это не понравилось, она сразу же вытянулась как жираф, а глаза прищурила.
- Ты же за мной всегда подбираешь – высказалась Алеська, а Кате стало еще противнее от слов сестры, да и от нее самой, и она решила не останавливаться, и задеть сестру.
- А я думала, что все наоборот. Ты как раз за мной подбираешь – высказалась Катя и внимательно посмотрела на сестру, и заметила, как на лице Алеськи задергались нервные окончания, видимо попала в точку.
- Я тут не причем, такие мужики значит у тебя были, которые легко переключались на меня – сказала Алеська и откинула локон волос назад, типа гордая такая сидит.
- А у тебя наверно играла солидарность, только сестринская, и ты легко соглашалась на интим с ними – добила ее Катя – Это так честно… Я поняла бы, если между вами произошла любовь, искра там какая-нибудь пробежала, но точно не так, как поступала ты.
- А как я поступала? – возмутилась Алеська.
- Ты знаешь, и давай закроем эту тему – сказала Катя, потому что услышала, что в дом возвращаются Макс и Костя – Меня вообще не интересует, как и почему ты так поступала, да и твоя личная жизнь, в мои планы никак не вписывается – высказалась она и отвернулась.
Когда в доме появились парни, то девушки воротили друг от друга нос. Они сели быстренько перекусили, Макс и Катя отправились в столовую. По пути, Катя старалась не смотреть на него, потому что злилась, что узнала о нем и сестре, это как-то неправильно что ли. Но самое главное, все выяснилось на ранних сроках, а не тогда, когда бы у них завязались уже серьезные отношения. Да какие к черту отношения? Катя, одумайся или ты влюбилась в этого ловеласа? – говорил разум. Катя старалась не подавать виду, что ей не по себе.
И вот они подъехали к столовой, Катя вышла первая из машины и сказала Максу:
- Спасибо, что подвез, но дальше я все сделаю сама, а Костя меня заберет домой. Так что ты можешь ехать – и направилась в столовую.
Макс не послушал Катю, выскочил из машины и нагнал ее, а затем забрал ключи и пошел открывать двери.
- Ты плохо слышишь? Я же тебе русским языком сказала, спасибо, можешь ехать. И отдай ключи – протянула она руку, но Макс ее как будто не слышал, вошел в столовую, и следом она, а он быстро закрыл дверь изнутри и проследовал за ней.
- Нам нужно поговорить…
- Нам точно не о чем с тобой разговаривать. Отдай ключи, я хочу уйти – сказала Катя.
- Я сюда тебя привез не для того, чтобы ругаться, а наоборот рассказать тебе все как есть на самом деле.
- Ты что этим хочешь сказать? Костя обо всем знал заранее? И он не приедет за мной? И Виктор Никонорович никому не звонил?! – сказала Катя, и до нее теперь дошло, что все это специально сделано – Ты и его обвел вокруг пальца? – хотя Катя знала, насколько велика неприязнь брата к Максу.
- Я никого не обманывал. И кстати, Костя уже знает правду, потому что я ему все рассказал. А теперь, хочу, чтобы ты узнала об этом.
- Ладно, говори свою правду – старалась делать вид, что ей все равно, хотя сердце так и екало, и она надеялась, что все это окажется враньем, которое рассказала ей сестра – Когда, закончишь объяснения свои, откроешь столовую и уедешь – твердо сказала Катя.
Макс замолчал и направился стремительно в кухню, где включил свет и поставил чайник, чтобы заварить кофе, а Катя сидела за столиком и смотрела ему в спину, не понимая, что вообще происходит. В груди все сжалось, а руки то и дело дрожали от непонимания ситуации.
Макс вышел из кухни с подносом, на котором стояли тарелка с хлебом, кусочками колбасы и сыра, и двумя чашечками кофе и небольшой молочник. Поставив все это на стол, он сказал:
- Я тебя обязательно отвезу домой, только ты поешь и выслушаешь меня. Я видел, что ты даже к еде не притронулась.
У Кати в горле ком встал, и она не могла его проглотить, пока не сделала глоток кофе. Она знала, что Макс не отступит, и будет продолжать стоять на своем, ведь он упертый, как баран. И тут Макс заговорил, смотря прямо в глаза Кате:
- Кать, я представляю, что тебе могла сказать Алеська, только это нельзя назвать правдой.
- В смысле? – удивилась она, а потом решила сказать – Макс, пойми, между нами с тобой ничего никогда не будет. Ты понимаешь, что нам с тобой не по пути и разговаривать сейчас тоже бесполезно. Тем более, ты наверняка не станешь отрицать, что у вас были романтические отношения?
- Да ничего у нас не было – возмутился Макс – Я надеялся, по крайней мере, что у нее хватит сил рассказать тебе приближенную к правде историю, но видимо того не случилось.
Катя сделала еще глоток кофе, который уже почти остыл в ее руках, а по коже пробежали мурашки, но она все же слушала Макса.
- Твоя сестра была девушкой моего лучшего друга… - немного помолчал Макс, пытаясь поймать взгляд тушканчика, а затем продолжил – Даже если сделать предположение на то, что мы с ней переспали, из-за того, что я изрядно выпил в тот день, хотя я точно себя знаю, что так не поступлю, тем более она была девушка друга… Она что-то там сама себе напридумывала, потому что увидела во мне более перспективного кандидата, нежели друг. Только она очень сильно просчиталась. Я с ней никогда бы не замутил – высказался Макс – Ты мне веришь?
Катя смотрела внимательно на Макса и не знала, согласиться на его вопрос или нет, но все же помотала головой, что нет, не верит. А как в такое можно поверить? Когда сестра и возможно любимый человек когда-то там переспали. Хоть это и было давно, но все будет перевернуто той самой сестрой, и в итоге начнется жалость в сторону Кати, чего она терпеть не может, да и не хочет этого.
- Кать, да я гулял, не отрицаю, и если даже рассмотреть вариант, что с Алеськой у нас что-то произошло, явно не по моей воли. Но я точно знаю, что ничего между нами не было. Только вот как ее заставить, чтобы она рассказала правду? Садить на детектор? Вкалывать сыворотку правды? Только все это не придаст красок той ситуации. Поверь мне, тушканчик, прошу тебя.
- А для чего все это? И почему я тебе должна поверить? – спросила Катя.
Макс смотрел на тушканчика и ничего не говорил больше. И Катя поняла, что поставила в тупик не только его своими вопросами, но и саму себя.
- Макс, я хочу побыть одна. Не хочу торопиться никуда, тем более давать необдуманного тебе ответа.
- Значит, хочешь, чтобы я ушел?
Катя подумала про себя, это наверно будет лучше, чем все зайдет очень далеко.
- Ты тоже подумай обо всем и разберись сначала в себе. Ведь ты скоро обратно уедешь в город и все, заживешь своей привычной жизнью для тебя. Если я тебе захочу поверить, то не факт, что что-то поменяется. Никаких отношений между нами нет, и не может быть…
Макс встал из-за стола, взял поднос, унес на кухню, бутерброды поставил в холодильник, и помыл чашечки, и поставил их на сушилку. Затем вышел в столовую, выключив за собой свет в кухне и сказал:
- Пошли, я тебя отвезу домой – и пошел открывать двери столовой.
Сев в машину, Макс завел мотор и они поехали. По дороге они ни слова друг другу не сказали. Макс подъехал к их дому, Катя вышла, и он отправился к себе.
Зайдя домой, Макс отправился в комнату, прилег, а потом вспомнил, что телефон забыл в машине. Сунул ноги в шлепки и дошел до машины, взял телефон и снова вернулся в комнату. Он ни с кем не хотел разговаривать, но телефон проверил. Было несколько пропущенных от жены брата, одной знакомой, которая все никак не может от него отвязаться, и мама. Маме не стал звонить, потому что знал, что она сейчас опять начнет причитать, чтобы он возвращался и так далее, решил просто записать голосовое сообщение.
Позвонил Алиске, решил узнать, как у них там дела. Когда она взяла трубку, Макс услышал отца и бурчащего брата, и ему почему-то так захотелось домой, скучал все равно по дому.
- Здравствуй, Макс – сказала радостно Алиска.
- Занята?
- Да особо нет, мы тут в пятнашки играем с твоим отцом, а вот судья наш, почему-то спит – с улыбкой произнесла она.
- Кто спит? Я сплю? Не-е-т, я не сплю, я за вами блюду – сказал Федька, брат Макса.
- Что-то я не припомню, чтобы судьи спали во время игры – усмехнулась Алиска.
- Да ты еще ничего не знаешь, тем более без опыта в этом деле – сонным голосом сказал Федя.
- Отец в открытую жульничает, а ты и не замечаешь, а я вижу, как он это дело проворачивает – улыбнулась Алиска.
- Алис, не правда, сегодня все по-честному – сказал отец.
- Макс, как твои дела? – поинтересовалась невестка.
- У меня все супер, не переживайте. Я тут еще задержусь наверно на несколько месяцев, а потом глядишь, открою свой фермерский бизнес – это был намек на спонсирование со стороны брата и отца.
- Молодец, так держать, не нужно падать духом, да и у тебя все получится – поддержала его Алиска – А может, ты лучше фермерский бизнес где-нибудь здесь откроешь, в городе? А то туда далековато ездить.
- Посмотрим, там дальше видно будет, это пока только мысли. Но со мной и правда все хорошо, не переживайте…
Немного поговорив с Алиской, Макс отключился и задремал. Только его сон нарушило одно шептание под ухом и чья-то рука на плече. Как оказалось это приперлась Алеська, только как она его нашла? И откуда вообще узнала адрес? Он никак не мог понять.
Макс подскочил на кровати и выругался на нее трехэтажным матом, только она еле воротила языком, перебрала с алкоголем:
- Чего ты так орешь? Не надо, а то мне сейчас плохо станет.
- Ты вообще, как меня нашла? – возмутился Макс, ему было противно, что она находится в его доме.
- Да легко – попыталась посмотреть на него она – У Лизки узнала.
- О-о, ну да, это меняет суть разговора – снова сказал Макс недовольным голосом.
Потом Макс нащупал на стене выключатель, щелкнул и Алеська зажмурилась. А когда он ее разглядел, то аж самого чуть не вывернуло.
- Так, сиди, и ничего не трогай здесь. Я пойду на кухню, кофе тебе сделаю, чтобы ты немного пришла в себя и домой пойдешь.
- Никуда я не пойду, я тут буду жить с тобой. Мне надоели его морали, каждый раз одно и то же, как он меня достал, если бы ты только знал.
- У меня ты точно не останешься, без вариантов. А с братом, помириться придется – сказал Макс.
Еще этого ему не хватало, чтобы Алеська поселилась в его доме, да сейчас, обойдется. Я не собираюсь эту стерву терпеть, тем более она сама опять приперлась посреди ночи, полное доказательство того, что в ту ночь, она сама к нему залезла в постель. Жалко, что нет свидетелей, которые бы потом подтвердили, его правоту перед тушканчиком.
Продолжение следует…