Найти тему

Покажите эту статью вашим детям: ТОП-университетов, где учиться на VR-и AR-технологии

Оглавление

Выбор профессии – всегда волнительный процесс. Одни уверены в том, что высшее образование – это пережиток прошлого и надо дать волю самообучению. Другие верят, что образование получаешь раз и навсегда - что в дипломе написано, по тому направлению и работаешь.

Сейчас выпускники, выбирая профессию, ориентируются на ее востребованность и, соответственно, потенциальный заработок. Заход в IT – это решение про стабильность и высокую конкуренцию. Надо мыслить шире и опережая время. Мы подготовили список университетов, где можно получить знания будущего – скиллы в VR- и AR-технологиях.

НИУ ВШЭ «Гейм-дизайн и виртуальная реальность», 54.03.01, 4 года

Индустрия нуждается в новом поколении профессионалов с более глубоким пониманием игровой материи. Гейм-дизайнер — главный конструктор виртуального мира. Это демиург, который придумывает механику игры, сюжет и атмосферу, то есть всё то, что способно надолго усадить пользователя за монитор.

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна НИУ ВШЭ даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы».

Предметы для сдачи: Русский язык, Литература, Творческое испытание

РТУ МИРЭА «Проектирование и разработка сред и приложений дополненной и виртуальной реальностей», 09.03.04, 4 года

-2

В ходе обучения студенты получают теоретическую и практическую подготовку в сферах разработки программного обеспечения и контента для устройств виртуальной, дополненной и смешанной реальности ведущих мировых производителей, в том числе для мобильных устройств с различными операционными системами. Изучаются соответствующие инструментарии разработчика (Software Development Kit — SDK) и межплатформенные среды разработки. В процессе обучения особое внимание уделяется изучению технологий и инструментария разработки высококачественной компьютерной графики и анимации.

Предметы для сдачи: Информатика, Русский язык, Математика профиль

МПУ «Технологии дополненной и виртуальной реальности», 09.03.02, 4 года

-3

Программа бакалавриата ориентирована на подготовку специалистов в области разработки приложений дополненной и виртуальной реальности для различных устройств: смартфонов, очков дополненной реальности, шлемов виртуальной реальности, персональных компьютеров и ноутбуков, игровых устройств. Выпускники способны решать задачи проектирования приложений дополненной и виртуальной реальности; выбора наиболее эффективных инструментов разработки данных систем; разработки и реализации эффективных алгоритмов распознавания образов; оптимизации потока входной и выходной информации; вывода систем дополненной и виртуальной реальности на рынок. Короче, они могут всё 😃

Предметы для сдачи: Информатика/Физика, Русский язык, Математика профиль

УГАТУ «Цифровая инженерия виртуальных симуляторов и компьютерных игр», 02.03.03, 4 года

-4

Перспективное направление, которое развивается по ходу.😉 Студенты занимаются разработкой и созданием виртуальных симуляторов и игрового софта различного уровня, «дружественных», адаптирующихся под человека и безопасных для него интерфейсов, устройств виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников реальных объектов. Имеют развитые компетенции в «юзабилити» (создании интерфейсов, максимально комфортных для пользователя). Обеспечивают дизайн и разработку виртуальных миров и цифровой реальности для взаимодействия с объектами реального и виртуального мира. Выпускники являются ИТ-специалистами широкого профиля: программистами-аналитиками, менеджерами ИТ-проектов различной сложности.

Предметы для сдачи: Информатика, Русский язык, Математика профиль

СПбПУ «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении», 15.03.01_06, 4 года

-5

Программа нацелена на подготовку специалистов в новейшей области инженерных технологий - технологии виртуального прототипирования, которые направлены на создание конкурентоспособной продукции. В процессе обучения студенты получают как общую фундаментальную, так и специальную подготовку, приобретая навыки конструирования, математического и компьютерного моделирования в виртуальных средах.

Предметы для сдачи: Информатика/Физика, Русский язык, Математика профиль

Мы имеем широкий разброс программ обучения, связанных с виртуальной и дополненной реальностью: от творчества и дизайна до точечного программирования. Конечно, эти направления только начинают зарождаться в университетах. Поступать ли в ВУЗ или пройти доп курсы для повышения скиллов – вопрос не к вам, родители, а к вашим детям почти-студентам. Очевидно одно: VR, AR – это технологии, которые в ближайшем будущем будут востребованы и высокооплачиваемы. А пока, успокойте свои нервы: дети XXI века знают, что им надо. 😎

Go to VR!