Полноприводный грузовик ЗИЛ-4334 разрабатывали для нужд Советской Армии (СА), чтобы заменить ЗИЛ-131 и его модификации. На шасси ЗИЛ-131 простой разработки, установили более современную трехместную кабину от ЗИЛ-4331. Полноприводный автомобиль ЗИЛ-131, разработанный в 1956 году морально устарел к 90 годам, хотя его продолжали выпускать до 2002 года. Технические характеристики нового грузовика остались почти прежними, грузоподъёмность 3750 кг, максимальная скорость 90 км/ч. На ЗИЛ-4334 сначала устанавливали многотопливный двигатель ЗИЛ-645 с дефорсированной версией мощностью 170 л. с. Двигатель ЗИЛ-645 создан совместно с фирмой Deutz в 1976 году с объемом двигателя 8,74 л., мощностью 185 л. с. и кр/м в 510 Нм. Разрабатывали четыре версии двигателей с максимальной мощностью до 230 л. с. Военный вариант дизельного двигателя ЗИЛ-6451 может работать на чистом бензине А-76 (Аи-80), авиационном керосине, смеси бензина с дизтопливом и на солярке. Только моторный завод в городе Ярцево изготов
Последняя разработка полноприводного автомобиля ЗИЛ, маршрут испытаний проходил в Северной Америке, рассказываю
16 октября 202216 окт 2022
3739
1 мин