Бывалые автолюбители помнят Урал-375. Советская автопромышленность по тем временам делал все возможное, чтобы создать надежный и мощный грузовик. Машина была сделана на совесть, во-первых, могла проехать по любому бездорожью, а во-вторых, был надежным. Было одно маленькое «но». Машина потребляла большое количество топлива. В народе грузовик называли «Обжора».
По своим надежным качествам конструкторы создали еще одну версию, которая пользовалась большим спросом в реальной жизни. Это был Урал-377. Машину стали собирать в 1965 г, которая активно использовалась в народном хозяйстве и оснащение сильно отличалось.
Первые Уралы-375 создавались с брезентовой крышей, а первые цельнометаллические кабины, которые впоследствии стали привычными для военной модификации, были установлены именно на Урал-377. Эта модель дала толчок для создания разных версий и модификаций для инженеров из Миасса. Были модификации седельных тягачей в виде Урал-377С, самосвал с трехсторонней разгрузкой Урал-377В и версия с удлинённой колёсной базой Урал-377М.
Жизненно-важные узлы и агрегаты Урал-377 не были герметичными, а электрооборудование не было экранировано. Передний мост заменили трубчатой балкой, а раздаточная коробка в силу унификации была лишена привода, идущего к переднему мосту.
Некоторые модификации оснащались другими колёсными дисками и покрышками меньшего диаметра, что положительно сказывалось на расходе топлива, ходовых характеристиках и износе покрышек. В качестве силовой установки выбрали Урал-375Я4 с мощностью 180 л.с.
Урал-377 был упрощённой версией массового грузовика, который состоял их простых и дешевых комплектующих . Производство гражданской версии завершилась в 1983 г, а военный Урал-375 сошел окончательно с конвейера в 1992.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#урал #грузовики #автоссср #ссср #техникассср #урал375 #урал4320 #камаз #урал377 #советскаятехника