Найти в Дзене

Триггеры.

Психологические принципы копирайтинга или психологические триггеры - это “ спусковой крючок”, это то, что приводит механизм в действие, это то, что включает в человеке одинаковую типичную реакцию, когда человек начинает реагировать несвойственным ему образом, но предсказуемым для нас. Психологических триггеров много. Любой триггер связан с нерациональным поведением

  1. Дефицит. Когда человек видит очередь, большой спрос, то что может закончиться и он рискует это не получить. И даже если он раньше не думал приобретать данный товар и услугу, у него включается потребность в приобретении.
  2. Взаимная благодарность. Когда люди получают что-то вперед, они чувствуют себя обязанными и хотят отдать больше потом. Очень часто от нас хотят чтобы мы купили сразу, оставили деньги, а мы не знаем, хорошее это или нет. И многие стараются давать ценность вперед для того, чтобы человек попробовал продукт, получил первый результат с помощью продукта и почувствовал благодарность. Этот триггер больше относится к полезному контенту.
  3. Опыт обладания. Помочь человеку представить, что в его жизни изменится когда он этим продуктом начнет пользоваться, как он себя чувствует, чтобы человек представил себя, чтобы для него это стало реальным. Это опыт, как пользоваться продуктом ( текстура крема, ткани, какие ощущения вызывает). Например, купила платье, идёшь, ловишь восхищенные взгляды окружающих, чувствуешь уверенность.
  4. 4. Авторитетность. Простой триггер.Например : 90 лет на рынке.
  5. Желание быть частью целого. Человек стремится туда, где есть другие люди. Раньше люди объединялись в группы чтобы выживать и эти инстинкты остались с нами. До сих пор, на уровне подсознания мы так мыслим. Где есть другие люди, там безопасно. Например: Присоединяйтесь к сообществу предпринимателей.
  6. Эксклюзивность. Отличается от триггера дефицит. Это для тех, кто хочет быть VIP, без очередей.
  7. Коллекционирование. Когда показываете серию товаров или услуг и предлагаете собрать всю коллекцию.
  8. Честность. Когда человек не боится быть уязвимым, рассказывает, что его продукт не идеальный, есть свои минусы и честно в этом признается. Это порождает доверие.
  9. Подстройка под будущее. Говорить о будущем человека, где он получил результаты от использования товара и услуги. Последствия от использования.
  10. Последовательность. Люди любят быть последовательными. Например если провести опрос людей, готов ли он ходить в спортзал, и он поставит галочку ” да”, то человек хочет быть последовательным и с большей вероятностью приобретет абонемент.
  11. Любопытство. Когда вы заинтересовываете чем-то, намекаете, но не раскрываете полную информацию. Например: Наверняка вам хочется узнать как сбросить 10 кг, я расскажу об этом позже
  12. Общий враг. Основан на желании людей объединяться в группы. Но когда вы не знаете вокруг чего людей объединить, их можно объединить против чего-то. Например если речь идет о похудении - то общий враг - лишний вес. Депрессия, стресс, тревога - это общий враг.
  13. Конспиративность. Это что-то тайное, о чем нельзя говорить, о секретной труднодоступной информации.
  14. Коллекционирование. Люди любят коллекционировать, стараются собрать всю коллекцию.
  15. Рационализация. Люди обосновывают себе логичность выбора уже после того, как совершат покупку. Обоснуйте людям логику покупки вашего продукта сами — им будет подсознательно легче принять решение.