Я давно хотела написать на тему продажи бизнеса. Хочу рассказать об основных заблуждениях собственников
Пример: продажа общепита.
Это достаточно простой бизнес, с низкой точкой входа. Чаще всего прибыльность этого бизнеса зависит от одного ключевого момента - проходимость. Из-за низкого порога входа конкурентность на этом рынке очень высокая. Поэтому и срок жизни конкретной точки с высоким доходом не длинный.
Собственникам, кто решил продать такую точку, я бы порекомендовала побыстрее фиксировать прибыль и выходить из бизнеса. Завышенные ожидания приводят к быстрорастущим потерям. Для покупателей такого бизнеса рекомендую изучить ген план города и уточнить информацию на предмет сноса временных строений в нужном вам районе. Причина продажи высокорентабельных торговых точек чаще всего именно в этом. По факту в этом бизнесе : место торговли в аренде, персонал может уволится, из актива покупатель получает холодильник и печь для жарки мяса. А теперь оцените реальную стоимость такого бизн