Про то, как встретили здорового малыша, и какие сюрпризы ждали нас в детской поликлинике Москвы, я уже рассказала, ссылка на ту статью будет внизу.
Теперь посмотрим, как примут заболевшего.
Участие
Старший сын успел побывать на больничном. Т.к. он заболел внезапно, явились мы без талона и с температурой.
Девушка у терминала оформила нам талон.
Хочу отметить, что не нужно вводить огромную кучу цифр на терминале. Просто сканируют полис ОМС. Удобно. Быстро!)
Заболевших направляют в дежурный кабинет, что на 1 этаже недалеко от входа.
Тоже продуманно. Т.к. заболевшие детки не проходят через всё здание, не распространяют инфекцию.
Оказалось, что очередь перед нами большая.
Девушка-администратор увидела, что мой сын плохо себя чувствует.
Сказала, что скоро спустится ещё один врач, и процесс ускорится.
Другая сотрудница предложила ему и принесла стакан воды.
Было приятно такое участие.
Вот, где прятались "ужасы"?
(При чём тут ужасы рассказываю в первой статье).
Мы уселись на диван и стали ждать. Приём шёл долго. Другой врач не приходил.
Прошло 40 минут!!!
Сын "стекал" уже по дивану, и мне было безумно жаль его.
Пошла опять к той девушке.
Оказалось, что дополнительный врач так и не освободилась.
В любой другой поликлинике на этом бы всё закончилось. Сидите. Ждите. А что мы сделать можем (так было не раз уже ранее, в других поликлиниках "регионов" нашей страны, где жили мы до этого).
Но, не тут.
Та сотрудница ушла к заведующей. Через пару минут спустилась.
Нас отвели к другому врачу.
Также, она спросила, есть ли в очереди те, кто на выписку.
И, к моему удивлению, их было много. Для меня загадка: зачем они сидели среди заболевших детей? Поленились взять талон заранее... думаю, тут чисто "человеческий фактор". И совсем нет "вины" с стороны поликлиники.
Но и им девушка помогла. Их отправили за справками в другой кабинет. И... очередь растаяла на глазах.
На приёме
Нас приняла врач из другого филиала. (Они сейчас работают в нашем корпусе, у них ремонт).
Очень приветливая и профессиональная.
Т.к. я "бывалая" уже (сын часто болел, особенно в садовские годы). Я знаю что спросить и вообще, "в теме".
Иногда вижу, что врач теряется, при моих вопросах.
Она нет. Знала все ответы, и выглядела хорошим профессионалом.
У меня давно были некоторые вопросы по общему здоровью сына. Чтоб их решить в Подмосковье, это целая история.
Тут, она без разговоров ПРОСТО дала мне 2 нужных направления.
Назначила следующий приём, и сказала, что мы можем придти к ней! Т.к. записаться нельзя (она с другого филиала), но она готова нас принять, и без талона, раз мы у неё оказались.
Не успела рассердится
Те 40 минут в очереди, стали единственной "каплей дёгтя". И то, спохватись я раньше, может и их не было бы.
И тут, я даже рассердится не успела.
Все вокруг стремились нам помочь и проявить участие.
Вот это сервис!!!
Не знаю, кто там не доволен бесплатной московской медициной.
Я, пока, в восторге.
Для честности отмечу.
Это я рассказала только о медицине для детей в Москве. В этой и первой статье.
Может подвох с медициной для взрослых?
Когда получу ответ на этот вопрос, тоже поделюсь.
Пока отмечу, что прикрепиться ко взрослой поликлинике в Москве мне не составило труда. 5 минут за компьютером из дома. И наш филиал тоже в шаговой доступности, лишь чуть дальше, чем детская.
Всем здоровья 🙏
Первая статья о детской поликлинике Москвы:
Немного о переезде в Москву:
Уважаемые читатели! Приглашаем вас
на канал!
Будем благодарны, за лайк👍 и РЕКОМЕНДАЦИЮ (для этого поделитесь ссылкой на статью).
Этим Вы очень поможете в развитии нашего семейного канала 😊