Найти тему
Жизнь в России

Медицина в Москве. А как встретят заболевшего?

Оглавление

Про то, как встретили здорового малыша, и какие сюрпризы ждали нас в детской поликлинике Москвы, я уже рассказала, ссылка на ту статью будет внизу.

Теперь посмотрим, как примут заболевшего.

Участие

Старший сын успел побывать на больничном. Т.к. он заболел внезапно, явились мы без талона и с температурой.

Девушка у терминала оформила нам талон.

Хочу отметить, что не нужно вводить огромную кучу цифр на терминале. Просто сканируют полис ОМС. Удобно. Быстро!)

Заболевших направляют в дежурный кабинет, что на 1 этаже недалеко от входа.

Тоже продуманно. Т.к. заболевшие детки не проходят через всё здание, не распространяют инфекцию.

Оказалось, что очередь перед нами большая.

Девушка-администратор увидела, что мой сын плохо себя чувствует.

Сказала, что скоро спустится ещё один врач, и процесс ускорится.

Другая сотрудница предложила ему и принесла стакан воды.

Было приятно такое участие.

Детская поликлиника в Москве
Детская поликлиника в Москве

Вот, где прятались "ужасы"?

(При чём тут ужасы рассказываю в первой статье).

Мы уселись на диван и стали ждать. Приём шёл долго. Другой врач не приходил.

Прошло 40 минут!!!

Сын "стекал" уже по дивану, и мне было безумно жаль его.

Пошла опять к той девушке.

Оказалось, что дополнительный врач так и не освободилась.

В любой другой поликлинике на этом бы всё закончилось. Сидите. Ждите. А что мы сделать можем (так было не раз уже ранее, в других поликлиниках "регионов" нашей страны, где жили мы до этого).

Но, не тут.

Та сотрудница ушла к заведующей. Через пару минут спустилась.

Нас отвели к другому врачу.

Также, она спросила, есть ли в очереди те, кто на выписку.

И, к моему удивлению, их было много. Для меня загадка: зачем они сидели среди заболевших детей? Поленились взять талон заранее... думаю, тут чисто "человеческий фактор". И совсем нет "вины" с стороны поликлиники.

Но и им девушка помогла. Их отправили за справками в другой кабинет. И... очередь растаяла на глазах.

На приёме

Нас приняла врач из другого филиала. (Они сейчас работают в нашем корпусе, у них ремонт).

Очень приветливая и профессиональная.

Т.к. я "бывалая" уже (сын часто болел, особенно в садовские годы). Я знаю что спросить и вообще, "в теме".

Иногда вижу, что врач теряется, при моих вопросах.

Она нет. Знала все ответы, и выглядела хорошим профессионалом.

У меня давно были некоторые вопросы по общему здоровью сына. Чтоб их решить в Подмосковье, это целая история.

Тут, она без разговоров ПРОСТО дала мне 2 нужных направления.

Назначила следующий приём, и сказала, что мы можем придти к ней! Т.к. записаться нельзя (она с другого филиала), но она готова нас принять, и без талона, раз мы у неё оказались.

Не успела рассердится

Те 40 минут в очереди, стали единственной "каплей дёгтя". И то, спохватись я раньше, может и их не было бы.

И тут, я даже рассердится не успела.

Все вокруг стремились нам помочь и проявить участие.

Вот это сервис!!!

Не знаю, кто там не доволен бесплатной московской медициной.

Я, пока, в восторге.

Для честности отмечу.

Это я рассказала только о медицине для детей в Москве. В этой и первой статье.

Может подвох с медициной для взрослых?

Когда получу ответ на этот вопрос, тоже поделюсь.

Пока отмечу, что прикрепиться ко взрослой поликлинике в Москве мне не составило труда. 5 минут за компьютером из дома. И наш филиал тоже в шаговой доступности, лишь чуть дальше, чем детская.

Всем здоровья 🙏

Первая статья о детской поликлинике Москвы:

Немного о переезде в Москву:

Уважаемые читатели! Приглашаем вас

ПОДПИСАТЬСЯ

на канал!

Будем благодарны, за лайк👍 и РЕКОМЕНДАЦИЮ (для этого поделитесь ссылкой на статью).

Этим Вы очень поможете в развитии нашего семейного канала 😊