Найти в Дзене
С другой стороны

Задушить любовью. Часть 9

Дикая головная боль не позволяла Оле открыть глаза. Было тихо, но рядом совершенно точно был человек. Девушка предприняла несколько неудачных попыток, прежде чем глаза начали её слушаться и, наконец, открылись. Сине-зелёные стены, выкрашенные до половины, кое-где виднелись заплатки, сделанные краской не попадающей в тон основной. Бело-серый потолок словно наползал на оставшуюся часть стены. – Я точно не в Раю – это с одной стороны радует. Осталось убедиться, что это не Ад, – собственный голос казался Оле чужим. Первая часть здесь – Оля, ты меня слышишь? – к девушке приблизилась размытая фигура человека в халате. – Ань, ты? – Оля была очень рада увидеть подругу, – Что со мной? Аня рассказала, как, подходя к крыльцу института, она увидела летящую вниз Олю. – Тебя словно ангел спас, понимаешь? Против всех законов физики ты приземлилась на кусты всего в двадцати сантиметрах от асфальта. Если бы тебя каким-то магическим образом не снесло в сторону, тебя бы не собрали, Оль, – Аня всхлипну

Дикая головная боль не позволяла Оле открыть глаза. Было тихо, но рядом совершенно точно был человек. Девушка предприняла несколько неудачных попыток, прежде чем глаза начали её слушаться и, наконец, открылись.

Сине-зелёные стены, выкрашенные до половины, кое-где виднелись заплатки, сделанные краской не попадающей в тон основной. Бело-серый потолок словно наползал на оставшуюся часть стены.

– Я точно не в Раю – это с одной стороны радует. Осталось убедиться, что это не Ад, – собственный голос казался Оле чужим.

Первая часть здесь

– Оля, ты меня слышишь? – к девушке приблизилась размытая фигура человека в халате.

– Ань, ты? – Оля была очень рада увидеть подругу, – Что со мной?

Аня рассказала, как, подходя к крыльцу института, она увидела летящую вниз Олю.

– Тебя словно ангел спас, понимаешь? Против всех законов физики ты приземлилась на кусты всего в двадцати сантиметрах от асфальта. Если бы тебя каким-то магическим образом не снесло в сторону, тебя бы не собрали, Оль, – Аня всхлипнула.

– Родители? – Оле ещё сложно было говорить, но она должна была задать несколько главных вопросов.

– Родителям твоим звонили, я их убедила не приезжать, пообещала, что сама позабочусь о тебе. Пришлось немного соврать. Всем. Короче, им я сказала, что всё не так плохо, как есть на самом деле. А персоналу больницы соврала, что я твоя сестра, и буду ухаживать за тобой на правах единственного дееспособного родственника, – Аня сморщила нос, боясь реакции подруги.

– Спасибо, – лишь выдохнула Оля.

– Это же Антон тебя толкнул, да? Я видела его в окне.

– Антон.

– Я уже три дня назад дала показания, но, следователь потом сказал, что это не мог быть Антон. По их подтверждённым данным, он уже больше недели находится за границей. Но я точно знаю, что это был он.

– Конечно, он. Антон – страшный человек. Сколько дней я уже здесь?

– Сегодня пятый день. Сейчас позову врача, она предупредила, что ты будешь просыпаться и просила позвать её. А мы с тобой заболтались.

Олю осматривал пожилой врач, который то и дело удивлялся, как повезло девушке при падении и как быстро идёт процесс восстановления.

После его ухода Оля с другом рассказала Ане об их с Антоном разговоре.

– Вот же маньяк! – воскликнула Аня, едва дослушав рассказ до конца, – Приедет следователь, не бойся, пиши заявление. Он должен наконец ответить за всё, что сделал.

– Написать – напишу. Но у него за спиной танки в виде связей отца. Наверное, он такой же маньяк, как и его сыночек, раз прикрывает такое. Сомневаюсь, что его накажут, но молча ждать, когда он предпримет вторую попытку расправиться со мной, я не хочу.

Процесс был долгим. Полиция проверяла показания Оли, поднимала все эпизоды, о которых упоминалось в своих рассказах девушки. Но результатов всё это не приносило.

Оля видела, что молодой следователь действительно хочет ей помочь, но хватит ли у него ресурса бороться с такими людьми – было непонятно.

Ноги сами принесли Олю к такси, на котором она доехала до кладбища. Она сама не понимала, зачем ей это, но шла по узкой дорожке к высокому белому памятнику, который так сильно выделялся на фоне других серых надгробий.

Оля подошла поближе и потрогала ручку мраморного мальчика, сидящего на руках у своей ещё совсем молодой мамы. Неожиданно с обратной стороны памятника послышался шорох, к Оле вышел человек.

Высокий мужчина лет сорока с небольшим был уже почти седым. Лишь полные жизни глаза давали подсказку: седина – лишь результат обретённого жизненного опыта, а никак не старости.

– Извините, если я вас напугал, – мужчина обеспокоенно вытянул вперёд обе руку, показывая, что ничего не замышляет против незнакомой девушки.

Оля немного расслабилась. Перспектива встретиться сейчас лицом к лицу с Антоном, казалась её не самой приятной.

– Вы их знали? – спросил незнакомец.

Оля покачала головой.

– Но я знаю их историю, – наконец поборов в себе желание убежать, сказала Оля.

– Это Лариса – моя жена и Алёша – сын, – мужчина схватил себя двумя пальцами за переносицу и опустил голову.

– И их убил Антон, – неожиданно для самой себя произнесла Оля.

Незнакомец поднял на Олю глаза, и они несколько секунд смотрели друг на друга. На душе у обоих появилось какое-то необъяснимое тепло. Два человека, которые знали правду, но не могли достучаться до всего остального мира, встретились волей судьбы. В их сердцах загорелся призрачный лучик надежды. Надежды восстановить справедливость.

– Я так и не смог ничего доказать. Я видел Антона утром около машины, – но у него железное алиби. Мне никто не поверил, – сокрушался Кирилл.

– Мне тоже никто не верит. Антона в момент нападения на меня ни то, что в городе, его в стране не было.

Версия его адвоката – Антон меня бросил, я сиганула в окно, пытаясь покончить с собой от нераздёлённой любви. Когда моя попытка суицида оказалась неудачной, я решила шантажировать его, пытаясь стрясти побольше денег.

Оля и Кирилл брели по узкой тропинке к главному входу.

– Я подвезу вас, Оля, если вы не против. Заодно подумаем, как мы можем помочь друг другу.

Оля кивнула в ответ.

Следствие шло крайне медленно и безрезультатно. Лишь благодаря усилиям молодого следователя, удалось найти бомжа, который уже отбывал срок за поджог домика на базе отдыха, из-за которого погиб Олин однокурсник.

Ничего нового он не говорил до тех пор, пока Кирилл не пообещал ему хорошее вознаграждение, заверив, что тот, кто его подставил, уже сидит в тюрьме, нужно лишь подтвердить все эпизоды его преступлений.

По крупицам собиралась правда. Но всё это не имело никакого отношения к Олиному полёту из окна.

– Телефон, – вдруг произнесла Оля, когда они с Аней сидели на кухне в загородном доме Кирилла. Здесь им было безопаснее находиться, пока Антон разгуливал на свободе.

– Что-то с телефоном? – поинтересовался Кирилл, заглядывая Оле через плечо.

– Нет, с этим телефоном всё в порядке. Спасибо за подарок, – поблагодарила Оля Кирилла, – Я про свой старый телефон. Его забрал Антон. Возможно, конечно, он его и выкинул потом. Но вдруг нет?

– Точно. Я читала, что некоторые маньяки хранят какие-то вещи своих жертв. Кто-то грамоты и кубки собирает, а эти алтарь из таких вещей делают, – Аня поёжилась под взглядом Оли, который словно говорил: “Что ты несёшь?”

Оля связалась со следователем. Они заказали распечатку разговоров и сообщений с Олиного старого телефона. Как ни странно, телефон всё ещё можно было отследить и, если верить, геолокации, находился он как раз где-то в районе дома отца Антона.

– Телефон – и что? – адвокат вёл себя очень нагло, – Он был куплен в подарок. А подарки, как вы знаете, часто возвращаются после расставания.

Но на этот раз выкрутиться адвокату не удалось – за несколько минут до падения Оля обменивалась сообщениями со своей подругой, телефон был у неё. А после падения он переместился в дом к Антону, который в тот момент отсутствовал в городе.

– Ольга, я могу с вами поговорить? – прямо посреди улицы девушку догнала чёрная иномарка, из окна которой Олю окликнул презентабельного вида мужчина.

– Если вы боитесь садиться ко мне в машину, мы можем поговорить в кафе, – предложил он, заметив, как напряглась Оля.

О чём он собирался говорить с той, кого чуть не убил его сын? С той, которая знала всё о маньяке, живущем в их городе. Из вежливости или из интереса, Оля всё-таки согласилась выпить кофе отцом Антона.

______

Продолжение следует. Не пропустите

-2