- Ты такая молчаливая сегодня, - заметил Богдан по дороге на работу после того, как Нина проигнорировала все его попытки разговорить ее, - не смеешься, не подкалываешь меня. Непривычно как-то. И скучно. Что-то случилось?
- Нет, - Нина тут же покачала головой, отбрасывая тревожные мысли в сторону. Они столько раз обсуждали эту щекотливую тему. Не стоит снова поднимать ее и портить настроение Богдану с самого утра.
🔄Начало истории
- Поделись со мной. Я же вижу, на тебе лица нет. Вместе мы что-нибудь придумаем. Нин?!
- Думаю, как отреагирует твой отец, когда услышит запись. Их многолетней дружбе с Геной придет конец.
- Согласен, - Богдан не стал донимать Нину дальнейшими расспросами, не сомневаясь ничуть, что она только что слукавила. И мысли в ее голове вряд ли касались его отца или Гены.
В кабинет Льва Александровича они вошли, не раздеваясь, чтобы не терять времени. Начальник заговорил первый, обращаясь к Нине. Он задал несколько вопросов по поводу работы, обсудил с ней предстоящую проверку и, подумав несколько секунд, решительно заявил:
- Временно заменишь главбуха. Она вчера ногу сломала. Неудачно поскользнулась на льду. Так что… - Лев Александрович опустил взгляд на сапоги Нины и оценил высоту каблука, - осторожнее, Нина Алексеевна, по улицам ходите. Гололед. А у нас проверка на носу.
- Безопасность Нины я беру на себя, - улыбнулся Богдан и шепнул ей на ухо, - поздравляю с повышением.
Нина кивнула. Нет, она не нервничала. Просто испытала легкий трепет в душе и благодарность к начальнику за его доверие к ней.
- Что ж… тогда за работу, - распорядился он, но Нина положила перед ним свой телефон.
- Лев Александрович, мне пришлось вчера разыграть небольшой спектакль. Хотите послушать? В главных ролях ваш близкий друг.
- Ни дня не обходится без ваших фокусов. Не офис, а цирк какой-то, - пробурчал Лев Александрович, - ну, давайте ваш спектакль.
Нина внимательно следила за реакцией шефа. На середине записи он резко взглянул на нее, затем на сына, о котором Нина отзывалась не в самой лестной форме. А в конце все встало на свои места. Лицо Льва Александровича помрачнело. Он потер лоб и попросил:
- Отправь мне запись.
- Что ты собираешься делать? – поинтересовался Богдан, искренне переживая за отца. Вероятность получить нервный срыв была очень велика.
- Я разберусь. Сам, - ответил тот, сохраняя поразительное спокойствие, - вам не нужно вмешиваться.
- За машину он мне ответит…
- Богдан! Я прошу… нет, я требую, чтобы ты не ввязывался в эту историю. Здесь нужен грамотный подход, а не месть обиженного мальчишки. Гене это с рук не сойдет. Обещаю.
Богдан нехотя согласился с отцом и вышел в коридор, сурово поджав губы. У него чесались руки. Хотелось отплатить Геннадию той же монетой, но ослушаться отца он не мог, дабы не усугубить его шаткое положение.
А Нина отправилась в бухгалтерию и принялась за работу. У нее прибавилось обязанностей, и теперь реагировать на косые, недовольные взгляды Оли стало гораздо легче. Нина попросту их не замечала.
Спустя час к ним заглянул Лев Александрович. Он взглянул на Нину и строго произнес:
- Нина Алексеевна, почему вы не на своем рабочем месте?
- Почему не на своем? – она обвела непонимающим взглядом свой стол, заваленный папками и документами.
- Приказ еще не готов, но я ясно дал вам понять, что с сегодняшнего дня вы исполняете обязанности главного бухгалтера. Распределите работу между девочками. Я жду вас в вашем кабинете.
Челюсть Оли отъехала вниз, когда на ее столе образовалась внушительная стопка документов.
- Нина Алексеевна… - иронично сказала Оля, заставляя ее остановиться на выходе, - смотрите не зазнайтесь. Должность временная. Рано или поздно, вы к нам вернетесь.
- Я вернусь гораздо раньше, чем вы думаете. Чтобы проверить, как продвигается ваша работа.
Вера тут же втянула голову в плечи и принялась энергично шелестеть бумагами. А Оля фыркнула и отвернулась. Она не хотела работать под руководством новой сотрудницы, которая, вдобавок ко всему, в самый неподходящий момент влезла между ней и Богданом.
Лев Александрович вручил Нине ключ от сейфа, а затем обсудил с ней основные этапы проверки, удивляясь способности Нины мгновенно схватывать информацию и выделять наиболее важные моменты. Она была так сосредоточена, что не сразу заметила, как его взгляд потеплел.
- Нина, напомни мне, по какой причине ты покинула предыдущее место работы? – спросил он вполне дружелюбным тоном. Нина оторвала взгляд от бумаг и поймала его легкую улыбку.
- Меня сократили, Лев Александрович.
- Хм… - он качнул головой, поднялся с места, а возле двери задержался, обернувшись к ней, - полагаю, у твоего предыдущего руководителя не все в порядке с головой.
Нина улыбнулась в ответ, вспоминая ужимки Светланы Семеновны. Как быстро она пожалела о своем решении, но так и не смогла его изменить.
- Пора домой, - напомнил Богдан, заглядывая в ее кабинет. Нина посмотрела на часы и откинулась на спинку кресла, выдыхая, - все уже ушли.
- Кажется, я потеряла счет времени. Голова уже гудит, а еще столько всего не сделано. Не жди меня. Я задержусь. Отправляйся домой. К себе домой, - уточнила Нина. Богдан присел на край стола и притянул ее ближе за подлокотники кресла.
- Останешься сегодня у меня? – уточнил он, заворожено глядя в ее глаза.
- Нет.
Богдан обдумал ее слова и сделал неутешительный вывод:
- Ты устала от меня? Скажи честно. Меня слишком много в твоей жизни? И дома, и на работе…
- Нет.
- Нет, нет. А в чем тогда дело? Я уже не смогу спать один.
- Скажи честно, тебе нравится Лейла?
- Что? – Богдан склонился еще ниже. Потрогал тыльной стороной ладони ее лоб, щеки, шею и взволновано произнес, - Нина, милая моя, любимая…. Кажется, ты перетрудилась.
- Я задала тебе прямой вопрос, Богдан. Не уходи от ответа!
- Мне не нравится Лейла! – отчеканил он, не сводя с нее глаз, - ты поэтому с утра была такая задумчивая? Подумала, что я прихожу к тебе домой, чтобы увидеть там Лейлу? Ты думала об этом весь день, ведь так? Подозревала меня в том, чего нет. Спасибо, Нина, что хотя бы сейчас поставила в известность.
- А почему ты так нервничаешь? Что плохого в этом вопросе?
- Ты мне не доверяешь. А я не дал тебе ни единого повода сомневаться во мне. В моем отношении к тебе.
Нина прикрыла глаза ладонью, пытаясь успокоиться и взглянуть на ситуацию трезво. Богдан прав. Ей не в чем его упрекнуть.
- Нина…. – он за руки заставил ее подняться и прижал к себе, - ты просто ревнуешь…
- Я не ревную, - упрямо ответила она, расслабляясь в его объятиях, - я просто хотела уточнить.
- Мне кроме тебя никто не нужен. Ни одна женщина во всем мире не способна тебя заменить. Если любишь, Нин… давай жить вместе. Только в другом статусе. Ты согласишься выйти за меня замуж, а с датой определимся позже.
- Хорошо, - кивнула она, испытывая невероятный душевный подъем. Эмоции Богдана были похожими. Он сжал Нину еще крепче и переспросил:
- Точно, согласна?
- Да. Только это ничего не изменит. Я не хочу рисковать браком своего сына. Лейла увидела в тебе идеального мужчину. Тимофей жутко ревнует. Это все плохо закончится.
- Переезжай ко мне, - прохрипел Богдан ей на ухо.
- Я не могу оставить несовершеннолетнюю дочь без родительского контроля. На Тимофея вряд ли можно рассчитывать. Он сам еще ребенок. Взрослый, но такой безответственный.
- Нина, ты же оптимистка. Ты никогда не опускаешь руки.
- Увы. У меня тоже есть слабые места. Это мои дети.
Некоторое время они стояли молча. Богдан усиленно соображал, обдумывал каждый всплывающий в голове вариант, а затем слегка отстранил от себя Нину и с серьезным видом произнес.
- Выключай компьютер. Мы едем домой.
Как он был похож на своего отца! Богдан невольно скопировал его суровый, пронзительный взгляд и даже тембр голоса. И Нина, словно загипнотизированная, безропотно повиновалась, позволяя ему взять бразды правления в свои руки.
#рассказы #жизненныеистории #отношения