Найти в Дзене
Подписаться

Как кардинально улучшить работу рекламы в интернете и кратно увеличить прибыль бизнеса

Когда что то долго не получается с #рекламой в #Яндекс или социальных сетях, лучше кардинально все поменять чем пытаться тонко настраивать рекламу, например делать показ рекламы тем кто был на сайте более 1 минуты и прочее. Нет, попытаться можно, но не долго, а то никакого тестового бюджета не хватит.

Кадр из фильма Волк с Уолл-стрит
Кадр из фильма Волк с Уолл-стрит

Лучше сделать новые страницы посадочные на #товар или услугу, описать товар по другому, кардинально перестроить #рекламу, пригласить сторонних специалистов на #аудит всего, как правило новый взгляд помогает увидеть, что можно сильно поменять для изменения ситуации с рекламой, для роста #продаж, прибыли #бизнеса.

Тут не обязательно менять подрядчика по настройке рекламы или продвижение сайта или маркетолога, достаточно пригласить независимого специалиста или группу специалистов. После мозгового штурма и составления плана изменений, начать реализовывать уже состоявшейся командой.

В нашем агентстве оказываем услуги независимого консультанта, обращайтесь по любым контактам на сайтах https://birsagency.ru/ или https://stomashevsky.ru/

Телеграм-канал https://t.me/STomashevsky с полезной информацией для маркетологов, предпринимателей и все кто интересуется инструментами рекламы, маркетинга и развитием бизнеса. В описании канала мои контакты.