Найти тему

✅ Вопросы, обязательные к обсуждению при трудоустройстве менеджера маркетплейсов.

Итак, сегодня я решил разобрать с вами тему, которая волнует абсолютно всех начинающих менеджеров маркетплейсов – трудоустройство и собеседование.

Когда вы только начинаете искать клиентов, вам волнительно и страшно. Это совсем новый опыт для вас. И кажется, что на собеседовании главное только одно – не упасть в грязь лицом и сделать все возможное, чтобы выбрали именно вас.

Но с таким подходом вы забываете об очень важном моменте – выбирают не только вас, выбираете и вы! ☝️Вы решаете в какой нише работать, на какой площадке, какой функционал вы хотите выполнять.

Именно поэтому, очень важно не забывать обсуждать на первом собеседовании вот эти вопросы.👇

1️⃣ С какими площадками будете работать?

Сразу обсудите со своим будущим работодателем на каком маркетплейсе вы будете работать. Возможно, клиент хочет, чтобы вы работали с несколькими площадками сразу. Об этом нужно договариваться на старте работы.

2️⃣ Какой будет ваш функционал?

Определите четко от “А” до “Я”, что именно вы будете делать, чтобы не получилось неприятной истории из разряда – “ожидание VS реальность”.

3️⃣ Ваш будущий клиент уже работает на маркетплейсе или только собирается выходить на него?

Разумеется, здесь будет принципиальная разница в функционале и соответственно в ваших знаниях и опыте. Работа с нуля, конечно, будет значительно объемнее и сложнее, но для вашего профессионального роста – это будет бесценно!

4️⃣ Какой ассортимент товаров у клиента?

20 наименований и 200 – разница колоссальная! Вы должны четко понимать, что от этого зависит ваша ежедневная нагрузка. Здесь вы должны определиться, сколько времени вы готовы уделять работе.

5️⃣ Как будет происходить отгрузка товаров?

Ваш продавец будет работать через склады маркетплейсов или отгружать товары самостоятельно покупателям – каким образом вы готовы работать? Это опять же разный функционал для менеджера.

6️⃣ Автоматизированы ли рутинные процессы?

Выполнение многих задач вручную – очень затратное по времени дело. Поэтому, чтобы понимать свою будущую загруженность важно узнать сразу, есть ли автоматизация. И если ее нет, то создать ее, как только приступите к работе.

Если “на берегу” вы обсудите все эти вопросы со своим потенциальным работодателем, то не только обеспечите себе комфортные условия для работы, но и продемонстрируете свой профессиональный подход. 😎

🔥Так что сохраняйте себе этот список и не забывайте им воспользоваться во время собеседования.