Найти тему
GameFans

Что находится за текстурами Elden Ring?

Оглавление

Проекты FromSoftware - это представители редчайшего сегмента индустрии, в которых количество контента на квадратный метр зашкаливает. Несмотря на то, что с момента выхода игр проходят годы, геймеры продолжают находить в них разные секреты, которые одновременно поражают и удивляют.

Elden Ring не стала исключением, и сегодня мы поговорим о секретах, которые игра хранит под своими текстурами.

Крепость круглого стола

-2

Это строение не просто так называется крепостью - оно ею и является. Если вылететь за пределы доступных помещений, то снаружи можно увидеть не только основную постройку, но и прилегающие к ней башни.

Возможно, изначально крепость планировалось сделать более глобальным комплексом, состоящим из множества построек, но со временем от этой идеи отказались. Походу, разработчики решили не заморачиваться, убирая уже готовые текстуры, а оставили все, как было.

Мир игры

-3

До появления в Междуземье главного героя мир игры не выглядел так мрачно, как после этого. Локации залиты ярким солнечным светом и ничто не предвещает беды.

Древо Эрд еще не источает свой живительный свет, так как в нем пока нет нужды. Кстати, монстры, уже готовые к сражению с Погасшим, на удалении имеют так мало кадров, что больше похожи на кукол из старых анимационных картин, двигавшихся рывками.

Одним словом, мир до нашего в нем появления был совсем другим.

Туман арены

-4

Казалось бы, стандартная для всей Souls-серии фишка, но какое же огромное значение она имеет!

Знали ли вы, что, если не заходить через туман на арену с боссом, то этот самый босс вам не нанесет ни единого удара? Вы же сможете дамажить врага без каких-либо проблем, пользоваться всеми приемами и доступными предметами.

Правда, тут есть одно условие - беззащитными боссы станут только на втором бое, так как во время первого активируется кат-сцена, а до нее на арене противник не появится.

Колизей

-5

Во время прохождения Elden Ring игроки могут встретить несколько непонятных локаций, выполненных в виде замков типа Колизея. Зайти туда честным путем не получится, двери одной из конструкций даже перекрыты огромным горшком.

Внутри постройки имеют весьма проработанный интерьер. Наиболее вероятное предположение - в будущем разработчики планируют или планировали использовать их в дополнениях. Появятся ли патчи? Будут ли Колизеи выполнять свою изначальную цель? Пока что это вопросы без ответов.

Вершина Древа Эрд

-6

Наконец, самая желанная и интересная локация, находящаяся на верхушке мирового древа. Крона растения, пронизывающего все Междуземье, состоит из низкополигональных листьев. Однако, на свою корявость, они шевелятся! Заметить движение листвы можно только вблизи, находясь на другой части карты вы его не заметите.

Зачем придавать анимацию предметам, которые не отыгрывают абсолютно никакой геймплейной ценности? Не понятно. Ничего другого на вершине Древа Эрд нет, но не факт, что эту локацию разработчики не используют в своих будущих патчах.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы не пропускать новых публикаций!