Добро пожаловать в мой новый рассказ.
Алёна тяжело вздохнула, глядя в окно поезда, и поправила светлую прядь, выбившуюся из хвоста. Очередная станция, все её соседи по плацкарту оказались людьми курящими, и сейчас жадно дымили своими сигаретами на улице, не смотря на проливной дождь.
Алёне не хотелось даже носа высовывать на улицу. Пресловутый свежий воздух вряд ли был таким уж свежим на перроне.
Отчего-то все станции, на которых они останавливались, оказывались какими-то серыми и унылыми. Сразу и не сказать с чем это было связано - с однообразной архитектурой попадавшихся перронов, неразговорчивыми попутчиками, дождливой осенью или же с собственным настроением девушки.
Ещё неделю назад она бы и не подумала, что так кардинально изменит свою жизнь. Но вот, казалось бы на стабильной работе её сократили, т.к. внезапно решила выйти из декрета дочка начальника. Она рассталась с Денисом - парнем, с которым встречалась последние полтора года. Из-за измены последнего.
И ко всему этому умерла её тётя, старшая сестра отца, приехавшая к ним в гости из другого города.
Нет, вся семья понимала, что её тётушка далеко не молода. Так вышло, что разница у брата с сестрою была большая, двадцать пять лет. И тётушке, рождённой в самом начале второй мировой войны, недавно исполнилось восемьдесят лет.
Виделись они не часто, от силы один раз в год. Но так как детей у тёти Веры не было, свою квартиру она ещё семь лет назад переписала на Алёну в день её совершеннолетия.
И постоянно говорила, что квартира племяшке обязательно пригодится в своё время.
Что ж, похоже это время наступило.
Попутчики вернулись на места, принеся в вагон запах сигаретного дыма, и поезд тронулся. Алёна прикрыла глаза, ехать оставалось всего пару часов, которые она решила спокойно доспать...
Алëна уже месяц жила в новом городе. Она довольно быстро нашла себе работу администратором на заводе по производству мебели - помогала оформлять заказы. И чувствовала себя вполне комфортно в новом коллективе, даже получив прозвище "кнопка" за свою худобу и небольшой рост.
И все было бы хорошо, если бы не одно "но" - головные боли. Они стали беспокоить её постоянно и таблетки уже почти не помогали. Днём боль отступала, а вечером, стоило вернуться домой, начиналась снова. Она все собиралась записаться на приём к врачу, но на утро голова не болела, и она откладывала визит.
Вернувшись домой в один из вечеров, она уже по привычке заварила себе чай с ромашкой и вновь сжала виски.
- Ну, и сколько ещё ты будешь игнорировать моё существование?
Алëна вздрогнула, напротив неё, за столом, находился дед. С окладистой бородкой, в тёплой вязаной кофте. Размером он был не больше кошки, поэтому ему приходилось стоять на стуле, чтобы голова была выше стола.
- Ээээ, - протянула девушка, - существование? Вы кто?
- Как это кто, как кто? - вдруг рассерженно запричитал дедочек. - Домовой я, вот этой вот квартиры, между прочим, - руками он обвёл пространство вокруг себя.
Но видя шокированное лицо девушки, добавил уже менее пылко.
- Тебе что, Верка про меня не рассказала что ли?
Девушка все ещё не могла произнести ни слова и просто покачала отрицательно головой.
- Эх, вот оно что, а то я думаю, что же ты меня игнорируешь так упорно. Целый месяц к тебе пробиться не мог.
У Алёны в голове как будто что-то щёлкнуло, она даже бояться забыла:
- Так это у меня из-за тебя по вечерам такая головная боль была?
- А как не быть, если ты от дара своего закрываешься? Конечно болела, сейчас же не болит? - уточнил он по-деловому.
Девушка прислушалась к себе.
- Нет, не болит. А про какой дар речь?
- Ну, ясное дело, ведовской. Ты что, как вчера родилась. Верка то кем была, а то не знаешь?
Алëна не знала, точнее в семье не принято было обсуждать такое. Но периодически, на совместных посиделках, кто-то да поднимал тему о том, что сестра её отца - ведьма.
Да вот только сама она никогда не видела, чтобы тётя магичила, а на все вопросы, которые она задавала родителям, они только отмахивались.
- Да ерунду городят люди, слушай меньше.
- Так правду говорили, и тётя ведьмой была? - почему-то шёпотом спросила девушка.
- Тю, какая же ведьма! Типун тебе на язык. Светлая она была и не ведьма, а ведунья. Ну, собственно, сила то её сейчас у тебя и укореняется. Вот только не пользуешься ею, вот и плохо тебе.
- А как ею пользоваться, я же ничего не умею.
- Да вот хотя бы с такими, как я общаться, - ответил домовой. - Ты самое главное не закрывай в себе это. А дальше дар приживётся, раскроется. А там и посмотрим на что годна будешь!