Ольховская выехала раньше времени с работы. Подруга детства неожиданно попросила встретиться в кафе возле дома. Ольга не виделась с Ксюшей несколько лет, и вдруг звонок.
– Мне нужно с тобой увидеться. Ты могла бы найти время… – произнесла подруга.
Неожиданный поворот
Ольга Викторовна – акушер-гинеколог только недавно перешла на новое место работы. Не всегда все проходило гладко, и были очень сложные случаи, но Ольга понимала, это ее призвание – помогать людям. А вот что случилось с подругой, она даже не догадывалась.
Когда Ольга зашла в кафе, Бодрова уже сидела за столиком, не сводя глаз с двери.
– Что случилось? С родителями все хорошо? – сходу начала Ольховская.
Ксения несколько секунд помолчала, а потом собралась с духом и спросила:
– Как ты знаешь, у нас с Игорем… с бывшим мужем общая дочь, – продолжала Бодрова. – А потом он ушел к другой женщине.
Ольховская вспомнила того самого Игоря, который уже на свадьбе не вызывал доверия. Но Ксюша была влюблена, счастлива и выходила замуж на втором месяце беременности.
– Что-то с дочкой? – прямо спросила Ольга.
– Нет, с ней все хорошо, – быстро ответила подруга. – Я снова в положении.
– От Игоря, – догадалась Ольга.
Подруга кивнула.
– Ты не подумай, я не пыталась его удержать и не думала забеременеть, чтобы он ко мне вернулся. Это не хитроумный план, но так получилось.
Теперь Ольга понимала, почему подруга, которая пропала на пять лет, вдруг объявилась. Сейчас Ксения должна была задать самый больной вопрос, который Ольховская не раз слышала от других женщин.
– Как ты думаешь, стоит ли мне оставлять ребенка?
#женские судьбы #беременность #рассказы про женщин #женские истории #незапланированная беременность #житейская ситуация #женщины
Карьера превыше всего
Был уже поздний вечер, но Ольховская вернулась в клинику. Хотя в самый раз поехать домой, принять душ и посидеть в тишине, но Ольге захотелось побыть в своем кабинете.
В дверях показалась Жанна Смирнова – известная телеведущая, которая лежала на сохранении.
– Увидела, что у тебя свет горит, решила зайти, – сказала женщина.
Они знали друг друга много лет назад, Ольховскую той весной коллеги отправили на канал ответить на вопросы телезрителей. Там она и познакомилась с яркой и эффектной Жанной.
Ольга вкратце рассказала историю подруги.
– Чего боялась твоя подруга? Остаться одной с двумя детьми? – спросила она. – Когда Бог дает ребенка, то дает и на ребенка. Но ты же знаешь мою историю, когда я думала только об успешной карьере и была уверена, что еще успею родить.
Ольга помнила то время, когда Жанна Смирнова была на пике популярности. Ее хотели видеть в качестве ведущей практически на всех торжественных мероприятиях. И на вопрос о детях она с легкостью отвечала журналистам: «Еще успею!».
Спустя время Жанна сделала головокружительную карьеру, а вот с беременностью возникли проблемы. Успешная и счастливая во всех отношениях Смирнова оказалась бессильной перед природой. Ее организм не хотел принимать новую жизнь, но сердечко ребенка продолжало стучать.
#врачи #врачебные истории #женское счастье
Ставка на жизнь
Спустя несколько дней Ксения появилась в клинике. Ольховская была занята, поэтому она села недалеко от ее двери. Бодрова повторяла про себя фразу, которую скажет подруге: «Я приняла решение. Мне не нужен этот ребенок».
Жанна стояла возле палаты, грызла яблоко и вдруг заметила незнакомку возле кабинета. Эта женщина выглядела так, словно готова была в любую секунду потерять сознание.
Смирнова медленно пошла в ее сторону.
Незнакомка подняла глаза и посмотрела на нее. Вдруг она на автомате провела рукой по животу и тут же отдернула ее, словно ошпарилась.
– Простите, что я вас тревожу, – сказала она, – вы не могли бы помочь мне дойти до палаты.
– Да, конечно. Они медленно шли по коридору.
– У меня ситуация, скажем прямо, не типичная, – весело произнесла Смирнова.
– Папочка моего будущего малыша сбежал, как только узнал, что я в положении. Но мы не расстраиваемся.- Теперь у нас на первом месте покой, немного движения и строгий режим.
Ксения только теперь поняла, кто эта женщина. Сейчас в ней едва можно было узнать стройную эффектную телеведущую, которую обожала вся страна, но глаза все равно выдавали интерес к жизни.
– Я вообще четверых хочу, – улыбнулась Смирнова. – И очень жалею, что не торопилась стать мамой. Но теперь ни за что не променяю ребенка на работу или романы. Внутри меня малыш, которого я прошу жить. Каждый божий день прошу. Потому что нет ничего важнее, чем его рождение.
Ксения смотрела на нее и ничего не говорила в ответ. Жанна выдержала паузу, улыбнулась и продолжила:
– Я ведь раньше постоянно боялась: «Вдруг не успею сделать карьеру?», «Вдруг у меня не получится выплатить кредит за квартиру?» Такое ощущение, что я жила по принципу: «А что если нет?» В результате из-за страха потерять работу, квартиру или мужчину я забывала о каких-то более важных событиях. Но когда появилась угроза потерять малыша, то я вдруг спросила себя: «Что если все будет хорошо?», «Что если я стану мамой?», «Что если встречу любимого человека?» – она заглянула в глаза Бодровой и улыбнулась: – Что произойдет, если сказать жизни «да»?
Ксюша вдруг закрыла глаза ладонями и Жанна поняла, что достучалась до нее. Она посмотрела в окно, дав возможность женщине успокоиться. А потом повернулась и спросила:
– Вы кого хотите? Мальчика или девочку?
Бодрова убрала руки, по ее щекам текли слезы.
– У меня есть дочь, – сказала она и улыбнулась, – нам бы теперь мужичка в семью.
– Ну вот! – весело сказала Жанна. – У меня тоже будет мужик! Правда, я раньше вас рожу, но можем «дружить домами».
Ксюша вытерла слезы и облегченно вздохнула.
– Спасибо вам, – произнесла она. – Вы даже не представляете, каким было это утро.
Когда спустя время Ольховская вышла из кабинета, то увидела, как из холла клиники вышла… Ксения. Она чему-то улыбалась, приложив руку к пальто в области живота. Рядом с Ольгой появилась Жанна.
– Пока ты была занята, я успела познакомиться с твоей подругой.
Ольховская взглянула на нее.
– И что ты ей сказала?
– Судя по всему то, что она хотела услышать.