Найти тему
АвтоДром в Йошкар-Оле

Москвич-2142 «Дуэт-2» двойная неудачная попытка.

Оглавление

Агония 90-х продолжалась в начале двухтысячных. Когда советские автомобильные заводы всячески старались вписаться в российский рынок. Появлялись дочерние предприятия, которые пытались создавать что-то новое на базе старого. Иногда казалось, что получается, например «Лада Надежда». Но чаще всего нет, как например «Дуэты» на базе Москвича 2142.

Попытка – не пытка.

Было построено 15 Москвичей в кузове купе. Часть на базе модели «Иван Калита» и вторая часть на базе модели «Князь Владимир». Кстати, попытки с Иваном и Владимиром тоже не принесли ожидаемого успеха. В частности «Дуэт-2» - это укороченная версия «Князя Владимира». Машина была на тот момент роскошной: кожаный салон, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъёмники. Купи и радуйся! Но нет…

Попытка провалилась.

И дело не в том, что у россиян не спросили, а нужен ли им вообще двухместный автомобиль. Дело, конечно, в цене вопроса. Ну, кто бы купил машину даже с кожаным салоном, но с двигателем от ВАЗ-2106 всего в 78 лошадиных сил за 6 тысяч долларов? Когда в Россию хлынул поток, пусть и подержанных, но живых иномарок, у которых моторы были куда интереснее и мощнее. К тому же в два раза дешевле стоил обычный Москвич 2141. Наверняка руководство завода понимало все эти нюансы, но попробовать надо было. В итоге получился ещё один экспонат для музея в Верхней Пышме.