Ой, держите меня семеро!
Мне кажется, что вся адекватность головного мозга у меня отключается, когда вижу премиальные бренды в магазине. И вроде все понимаю, но….одно неловкое движение и ……карта стала «легче», а у тебя в руках модная штучка.
Так почему мы все ведёмся на это? Что такого делают бренды, чтобы быть настолько привлекательными для нас?
Дело в том, что мы любим бренды, которые помогают нам любить себя, которые придают нам значимости. Например, сравните ощущение себя в костюме Louis Vuitton и фабрики Большевичка. Поэтому большинство брендов опираются на эмоциональную составляющую.
Магазины похож на закрытый клуб только для избранных. В нем обычно не бывает скидок и распродаж, не делается акцент на ценах, потому что цена не главное при принятии решения. Для магазина важно не продать как можно больше единиц продукта, а получить наибольшую прибыль с единицы продукции. В магазине создана атмосфера для спокойного общения и времяпрепровождения. Я уж молчу про эстетичность оформления как самого магазина, так и его витрин.
Помню момент, как мы зашли в магазин Tiffany на Елисейских Полях в Париже (здесь я говорю «иу», складываю губки «уточкой» и закатываю глаза). Магазин трехэтажный. При входе нас встретила продавец-менеджер в белых перчатках и тут же стала интересоваться, чтобы мне хотелось приобрести. Магазин устроен очень умнО.
На первом этаже- самые дорогие изделия, на втором дешевле и на третьем еще дешевле. Потому продавец «окучивает» максимально на первом этаже, но это не навязчиво. Когда к продавцу подошел другой покупатель, то он вежливо извинился и сказал, что он занят и у него сейчас клиент, т.е. мы. (иу…губы сложила, глаза закатила). И этот продавец провел все время только с нами, поднимаясь по этажам и показывая нам пяцотмиллиардов изделий пока мы определились и выбрали.
В этот момент я чувствовала себя, как Фрося Бурлакова по приезду в Москву. В тот момент, когда у меня в магазине был свой менеджер, я тихо офигевала от своей значимости, крутизны и по началу все время искала взглядом своего Арабского шейха нефтяного магната, потом вспомнила, что он на мне не женился. Я по магазину плыла, аки лебедь, пребывая в шоках от того какая у меня может быть осанка. Нужно ли говорить сколько я улыбалась, рассматривая свои волшебные нежно-голубые коробочки! А какие ленточки! А пакетик! Огонь!
Так вот, я покупала эмоции, свое состояние Богини, свой «полет». И сам магазин, продавец в белых перчатках, упаковка, пакетик- все это создавало это ощущение. А еще вспомните рекламу Tiffany. За все это готовы платить женщины картами своих мужчин. Такая же история с одеждой и сумками. Вспомните показы Dior или последний показ YSL! Каждый из нас готов выложить круглую сумму за такой продукт, тем более, что и качество у них на высоком уровне.
Посмотрите на свой продукт, проанализируйте его представленность и какую эмоцию вы дарите своему клиенту. А если пока не можете разобраться- записывайтесь на консультацию в директ.
А какие эмоции были у вас, когда купили что-то «вдохновляющее» и премиальное?