Перевод из журнала Metal Hammer DE 1988, №07, стр. 120-121
Для меня у Judas Priest есть много общего с хорошим старым вином - они становятся лучше из года в год. В последний раз группа выступала в Швеции в октябре 1986 года, в завершении тура "Fuel For Life".
Концертный альбом и видео, записанные во время этого тура в Атланте, являются свидетельством того, насколько хороши были Присты в то время, и модернизация звука также пошла на пользу. Сегодня, после последних пластинок и этого Великого концерта, Judas Priest для меня - один из самых великих, наряду с Deep Purple и Led Zeppelin.
Денег на билет было совсем не жалко! Неудивительно, но факт, что они открыли свое мировое турне "Ram It Down" в моем родном городе Стокгольме, совершенно выбил меня из колеи. Однако с одной оговоркой: новый альбом, без сомнения, является шагом назад во времени, и хотя некоторые треки очень хороши (мне больше всего нравится "Blood Red Skies", но этот трек - пережиток эпохи "Turbo", не так ли?), остальные типа "Heavy Metal" кажутся такими жалкими, что я не мог в это поверить.
Как бы то ни было, я много слушал альбом и решил дать ребятам шанс, а потом подождать и посмотреть, как они будут играть материал вживую. Первым сюрпризом шоу было то, что в качестве открывающей песни я ожидал "Out In The Cold" (как и в прошлый раз) и был разочарован. Вместо этого группа выбрала старую открывалку "Hellion", за которой последовала яростная версия "Electric Eye". На мгновение я словно перенесся в 1982 год. Атака продолжилась другими старыми песнями, такими как "Metal Gods", "Sinner", "Breaking The Law" и "Beyond the Realms of Death" (трек был сыгран впервые с 1979 года!), и прошло почти полчаса, прежде чем Роб и остальные музыканты начали представлять новый материал.
Зазвучали "Come and Get it" и "I'm a Rocker" из альбома "Ram It Down", и таким образом группа перенеслась в настоящее время. Сет продолжила "Ripper", а затем Роб объявил, что они хотят сделать невозможное возможным - сыграть "Ram It Down"! Попытка, которая увенчалась успехом. Хэлфорд ликовал и зрители делали то же самое. По крайней мере, старый юмор все еще имел место, и когда Judas Priest приблизились к завершению, было ясно, что они действительно хорошо себя чувствуют на сцене. С "Heavy Metal" (ааааааа!), "Some Heads Are Gonna Roll", "Victims of Changes" и "Green Manalishi" обычная часть сета была закончена, и группа покинула сцену. Среди зрителей грозила вспыхнуть массовая истерия.
Мне стало интересно, лишились ли музыканты остатков разума, или же они все-таки приготовили материал с "Turbo" для выхода на бис. Раз уж они не играли "Out In The Cold" в начале, то я ждал её хотя бы сейчас. Но нет! Разум их покинул - из динамиков зазвучал сенсационный кавер "Johny B. Goode". Горячая штучка, определенно, и после "Living After Midnight" группа покинула сцену во второй раз.
Может быть, теперь "Out In The Cold"? - Нет! ''You've Got Another Thing Coming'', конечно же, и в качестве третьего выхода на бис - классическая "Hell Bent For Leather", во время которой Хэлфорд снова появился на Харлее Дэвидсоне. На этом закончились два часа тотального металла. Judas Priest, я люблю вас, ребята, и многое из того, что вы упорно делали в последние несколько лет, но давайте не будем делать вид, что альбома "Turbo" никогда не было. Пожалуйста, включите "Turbo Lover" и "Out in the Cold" обратно в концертный сет. Вино стало кислым - я признаю это с сожалением.
Bonfire на разогреве достоин большего, чем просто краткое упоминание. Стокгольм с нетерпением ждал тевтонцев, особенно после выдающихся отзывов, которые квинтет получил в недавнем прошлом. Скажу заранее: они оставили хорошее впечатление и подтвердили все предварительные похвалы своим примерно 40-минутным выступлением по всем пунктам - как музыкально, так и визуально нам было представлено шоу, которое насквозь выглядело профессионально. Хочется выделить вокалиста Клауса Лессманна, который не только был наделён Господом впечатляющим голосом, но и является отличным фронтменом. В совокупности с остальными музыкантами группы, он был ответственен за основную часть оваций.
Большим преимуществом Bonfire, несомненно, является то, что они не звучат типично по-немецки (вы же понимаете, что я имею в виду?). Конечно, некоторые параллели с великими Scorpions никуда не делись, но группа достаточно самобытна, чтобы не называть её копией кого-то, что и доказали главные треки их сета: начальная "Ready 4 Reaction", "Rock Me Now", "SDI", "Don't Get me Wrong" и "Champion". Заслуженные аплодисменты (даже не женской аудитории) ясно дали понять, что Bonfire - это больше, чем просто разогрев. Эти немцы обладают неслыханными качествами и вполне могли бы оказаться шведами. А если так заявляет швед, то это все-таки что-то значит.
Майкл Эриксон, Торвальд Эдвардсон