Если мы попадём на любое корпоративное совещание, то оно как микромодель вашей компании покажет ваши сильные стороны и ошибки, вашу культуру и стиль управления и здесь ничего не скроется от профессионального взгляда. А чтобы структурированно оценить происходящее, поделюсь с вами моим инструментом для оценки корпоративной культуры организации и проведения совещания.
«7 К эффективного совещания»
1. Клиентоориентированность
Уважение к роли, целям и времени всех участников совещания, вне зависимости от их статуса и должности в иерархии компании (оцените от 0 % до 100%)
2. Конкретность
Совещание посвящено не теме, а конкретным корпоративным вопросам и задачам. Объём вопросов на одной встрече: 1-3 (оцените от 0 % до 100%)
3. Краткость
Совещание длится согласно запланированному регламентом времени, рекомендуемое не более 45 - 55 минут (оцените от 0 % до 100%)
4. Концентрация
90% времени совещания посвящено заявленным в повестке вопросам, а 10 % смежным , возникающим актуальным вопросам, которые «паркуются» для последующего обсуждения (оцените от 0 % до 100%)
5. Компетентность
Присутствие участников совещания обосновано, они готовятся/посвящены в обсуждаемую тему, компетентны в своих вопросах и владеют цифрами, ситуацией (оцените от 0 % до 100%)
6. Командность
Каждый участник вовлечен в обсуждение, организованы общекомандные дискуссии (оцените от 0 % до 100%)
7. Корректность
Корректность исполнения, все задачи определённые на совещании исполняются в срок и в утверждённых критериях качества (оцените от 0 % до 100%).
А как вы оцениваете свою культуру совещаний?
Ольга Цаплина - бизнес-тренер, преподаватель MBA, управляющий партнер компании Leadership Development
#совещания #Корпоративная культура #коммуникация #команда