Введение
На первый взгляд, на этот вопрос нет однозначного ответа. Как правило, отвечающему хочется назвать язык, на котором говорит он сам. Некоторые называют язык, на котором говорил Иисус. Кто-то считает, что средства коммуникации на небе будут разительно отличаться от земных, таким образом говорить о языке вообще не уместно. Кто-то на эту тему ставит гриф: совершенно секретно, ссылаясь на слова Писания:
«Сокрытое принадлежит Господу» - Втор.29:29,
полагая, что об этом мы ничего не знаем, и знать не можем. Некоторые общины практикуют говорение на так называемых «иных языках», глоссолалиях, подразумевая, что как раз и имеют дело с совершенным небесным языком. Где же правда во всём этом многообразии мнений? Какому из мнений отдать предпочтение? Я не преследую цель отмести все мнения, доказывая, что истина у меня. Но при этом мне хотелось бы с вами просто поразмышлять и предложить своё понимание этого вопроса.
Давайте попробуем разобраться.
Моё личное мнение, истина где-то посередине, и ответ надо искать ни где-нибудь, а в Адаме. Бог сотворил человека с уже полноценно развитой речью. Адам прекрасно общался с Господом, с Евой, а Ева ещё умудрилась пообщаться и со «змеем». А так как всё сотворённое Богом получило оценку:
«...хорошо весьма» - Быт. 1:31,
то это безусловно распространялось и на речь первого человека. Это был восхитительный, богатый, красивый, широко информативный язык. В своё время, он претерпел радикальные изменения.
- Во-первых, греховная, но всё ещё творческая натура человека разбавила чистый язык грязными смыслами, словами и оборотами речи. Язык не просто стал использоваться в качестве греховных проявлений человека в виде обмана, обвинения, оскорбления и т.д. но и стал содержать массу ругательных слов чуждых Божьему слуху.
- Во-вторых, во время Вавилонского смешения, язык был раздроблен на много кусков, где каждый народ получил только часть одного большого общего языка, так, что люди перестали понимать один другого – Быт. 11:6-9.
О чём это нам говорит, и на что указывает? На мой взгляд, это говорит о том, что однажды, все языки, которые получили существование из одного когда-то раздробленного Богом языка, будут собраны опять в один целый язык, и мы вновь подобно Адаму будем владеть богатым, красивым, и широко информативным одним языком, каким он и был до Вавилонского смешения. Вот на нём, по моему личному убеждению, мы и будем разговаривать.
Друзья, а что вы думаете по этому поводу, поделитесь, пожалуйста, своим мнением, мне будет интересно с ним познакомиться.