Найти тему
Дом у моря

Мне казалась она некрасивой? Как это возможно? Никогда не видел никого прекрасней

Для Бориса начались сумасшедшие деньки, задумал он реально огромное шоу, а времени на подготовку было катастрофически мало. Он непрерывно решал какие-то без конца возникающие проблемы, о которых изначально даже и не догадывался. Ни одной свободной минуты, никаких мыслей, кроме как о шоу и об Алёне.

Боря всё время куда-то бежал на какие-то сверхсрочные дела. И это было кайфово. Он чувствовал себя как никогда замечательно, он раньше и представить себе не мог, что может получать такое удовольствие от работы. Тем более, когда между подписанием смет, примерками и перебранками со всеми «соратниками» он мчался на репетиции.

Никакие срочные дела не могли задержать его и заставить пропустить главное событие каждого дня. К залу для репетиций он бежал чуть ли не вприпрыжку – вплоть до высоких дверей, после останавливался, выравнивал дыхание, принимая невозмутимый и беспечный вид. Входил уже не спеша, размеренным шагом, стараясь растянуть это тягучие удовольствие предвкушения встречи с той, ради которой и затеял всю эту беготню.

Она приходила всегда вовремя, секунда в секунду, строгая и профессионально сдержанная. Как всегда без косметики, но уже не в форме аниматора, а в простом тёмном платье, приталенном, с открытыми ключицами. Её образ был безупречен, безупречным было строгое, струящееся до колен платье, безупречной была осанка и причёска, собранная в идеальный пучок – волосок к волоску.

Грациозная и хрупкая, она выделялась на фоне других актрис, как лебедь на фоне гусынь. Даже Анжелика Линник, иногда заглядывающая на репетиции, рядом с Алёной переставала быть бесспорной красавицей. Её черты грубели, она начинала казаться слишком высокой, слишком холодной, слишком бесцветными казались её глаза и волосы.

Боря не мог налюбоваться Алёной и с большим трудом одёргивал себя, заставляя отводить взгляд и не пялиться на неё без конца.

«Мне казалась она некрасивой? Как это возможно? Никогда не видел никого прекрасней».

Алёна напоминала статуэтку: осанка, плечи, изящная шея и поворот головы. Боря поражался своей первоначальной слепоте. Женщина, которую он тогда посчитал невзрачной, теперь казалась самой манящей и притягательной из всех, кого он знал.

Читать роман "Актриса для Мажора" полностью можно перейдя по этой ссылке.