Всех приветствую, уважаемые мои читатели. Наверное, не буду лишний раз заявлять о том, что в России любят внедорожники. Причем, чем более серьезным потенциалом они обладают, тем большим почетом и уважением пользуются – логично, в принципе. Ибо в нашей стране полно мест, где можно испытать внедорожник по-настоящему. При этом, к счастью или к сожалению, но даже дорога к некоторым селам и деревням, порой, представляет из себя сплошную череду испытаний и препятствий, и для того, чтобы добраться до места назначения, серьезная внедорожная техника, просто, необходима. Проблема заключается только лишь в том, что сейчас в России новые внедорожники оцениваются в астрономические суммы, да и на вторичном рынке продавцы начинают наглеть. Вместе с тем, как оказалось, можно вполне, прикупить себе свеженький вездеход по цене до 2,5 миллионов рублей и далее вы с ним ознакомитесь.
Но прежде, чем продолжим, мне бы хотелось посоветовать ставить данной статье палец вверх – если она вас заинтересовала или даже, понравилась. Кроме того, не забывайте и про подписку на канал, если вы еще не подписались. Основным ее преимуществом является приоритетный показ свежих материалов в верхней части ленты ваших рекомендаций – вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем к главному.
Итак, говорить мы сегодня будем о таком внедорожнике, как Jeep Wrangler четвертого поколения. Автомобиль этот по-своему, легендарный и он является потомком армейских Willis MB, которые стали популярными во время Второй Мировой Войны. Вместе с тем, в России предпочтение привыкли отдавать внедорожникам Тойота из семейства Ленд Крузер. Но хочу заметить, что в ценовой категории до 2,5 миллионов рублей вам не попадется ни один свеженький «крузак» с пробегом до 50 тысяч километров. А вот, Вранглер – с высокой долей вероятности.
Впрочем, тут есть один нюанс – такой автомобиль вы должны будете заказать из Южной Кореи. А вот, в России о подобных ценах остается только мечтать.
Автомобиль имеет в своей основе традиционную раму, а также два неразрезных моста с зависимыми подвесками. Полный привод тут честный, причем взаимодействует с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов, что уже внушает. Что же касается дорожного просвета, то он составляет 277 миллиметров – это также, показатель весьма и весьма завидный для многих одноклассников модели.
Стоит отметить, что из Кореи, в основном, везут гибридную модификацию. В ее основе – бензиновый турбомотор мощностью 272 лошадиные силы, а также 48-Вольтовый стартер-генератор. Трансмиссия – восьмидиапазонная, автоматическая. В таком варианте стоит говорить о намеке на топливную экономичность при городских условиях эксплуатации, ибо стартовать авто может полностью на электрической тяге, да и при ускорении электромотор помогает ДВС.
Наибольшую ценность для россиян Джип Вранглер представляет в пятидверном исполнении кузова – это вполне практичный автомобиль, который на заднем ряду способен предложить неплохой комфорт для трех седоков при росте до 190 сантиметров.
Что же касается оснащения, то в него входит полностью светодиодная оптика освещения, Traction Control, ассистент при движение с прицепом TSC, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система мультимедиа со множеством камер видеообзора, кожаная обивка кресел и многое другое.
Таким образом, это будет весьма неплохой вариант для тех, кто ищет себе бескпомпромиссный внедорожник с неплохой вместительностью и практичностью. Техническая составляющая у Jeep впечатляет и я думаю, что за такие деньги конкурентов в России у него, попросту, не имеется.
А как считаете вы? Прошу написать свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.