Отопительный сезон начался раньше обычного, но легче не стало.
Что имеем:
В двухкомантной квартире нормально отапливается лишь одна комната.
Вторая комната и кухня – батарее еле тёплые, настолько «еле», что окна потеют от сырости и холода, особенно ночью. Воздух не просушивает, и, соответственно, не греет помещение.
Что было сделано:
Два звонка на общегородской московский номер с вызовом «специалистов» (простихоспади, если можно так назвать человека, от которого конечно же разит перегаром и с невнятной речью), который два раза приходил один и тот же. Делал одну и туже манипуляцию, в частности – трогал батареи везде и сообщал, что нормально греет. И на всякий случай сообщал, что пойдёт в подвал колдовать над какими-то приборами. И уходил в закат.
Проблема не решена.
Повторные звонки уже с жалобами по тому же телефону ни к чему не привели, кроме как оставления жалобы.
Причём именно на операторов по этому телефону. Ибо со своей стороны они ничего кроме оставления заявки на приход того же мастера сделать не могут. При это повышают голос, чтобы я услышала одну и ту же речь по СКРИПТу, но уже в недовольном тоне. Их раздражает, что я пытаюсь им объяснить более глубоко проблему, которая существует и не решает с помощью очередных заявок на вызов мастера.
Также, был «совет» от «специалиста», что надо в сам МОЭК звонить и там чтобы «дали напор» побольше.
И вот незадача - в МОЭК можно дозвониться лишь по тому номеру, куда я итак уже звонила. Там же те же люди предлагают те же решения. Круг замкнулся.
Далее, я по своим каналам узнала другой номер, где разбираются именно с подачей тепла в квартиры (а не со всем подряд по телефону моэка) и… тот же виртуальный помощник задаёт те же вопросы и оставляет заявку.
В итоге.
А в итоге пока ничего не закончено.
Остались варианты писать жалобы куда-то, ищу выходы на эти инстанции.
- ПС
Пока писала текст, дозвонилась до меня одна супер-диспетчер и спросила, как изменилась ситуация?
Я любезно уточнила - что они для этого сделали? Чем вызвала её бешенство, с воплями, советами как должно быть и вообще мы слишком много хотим. Чуть тёплые и ладно!
После чего огребла от меня немного успокоительных речей, ретировалась и сообщила, что ещё перезвонит, когда доложит обстановку в сам МОЭК и они что-то всё таки сделают.
Но пока продолжаем мёрзнуть.
Промежуточные результаты уже есть - 21.10.2022
Есть решения у вас? Какими путями ещё можно добиться «справедливости» и погреться уже об батареи? Чтобы не выходить греться на лестничную площадку?
Борьба с ЖКХ в реале самая тяжёлая борьба, ибо все они друг на друга скидывают ответственность и по факту, никак не добраться до главного создателя проблем.
------------------------------------------------------------------
Ещё от этого автора:
Разборки со СБЕРОМ - читать далее ...
Разборки с ГосУслугами - читать далее ...
#жкх #моэк #разборкипорусски #госорганы #отопление