Главная задач визуального контента в карточке товара на маркетплейсе — обратить внимание покупателей на товар и донести его основные качества. У вас есть 6 секунд, чтобы зацепить внимание клиента. Чтобы картинка, которую видит покупатель, обратила на себя внимание, поможет знание основ психологии восприятия, а именно закона фигуры и фона.
По своему опыту можно вспомнить, когда взгляд сфокусирован на одном предмете, то соседние с ним как бы расплываются, становятся нечеткими. В гештальтпсихологии, занимающейся исследованиями человеческого восприятия, предмет, на который направлен взгляд, называется фигурой, а все окружающие его объекты — фоном.
Любая неопределенная ситуация – это, по сути, незаконченная фигура, в которой не хватает важной информации. В неопределенных ситуациях мы часто испытываем дискомфорт разного уровня интенсивности. Это сигнал сознания о том, что ему никак не построить целостный образ – гештальт. Что происходит в этот момент? Правильно, мы начинаем думать, а иногда и додумывать, строить предположения, прокручивать в голове разные варианты, т.е. добавлять необходимую информацию. Когда ситуация разрешается, целостная картинка простраивается, тревога уходит, гештальт закрывается.
Как это связано с визуальным контентом в карточке товара на маркетплейсе? - спросите Вы. Самым непосредственным образом. Когда вы оформляете визуальный ряд для вашего контента, первое, на что должен обратить внимание покупателя — это ваш товар. Он и является главной фигурой. Все прочее — информация, переданная через инфографику, или дополнительные изображения — будет фоном. В нашем случае фон позволяет покупателю построить тот желанный целостный образ товара, закрыть гештальт и принять решение о том, что это именно тот товар, который он искал.
Главное в этом — суметь вычленить и передать в графических образах те основные характеристики товара, которые как раз ищет покупатель. И оформить это таким образом, чтобы фигура и фон гармонично дополняли друг друга.
Если вы не знаете, как этого достичь — пишите нам. У нас большой опыт работы с визуальным контентом на маркетплейсах. Мы сможем создать его для вас с учетом психологических особенностей человеческого восприятия.
#психологияпродаж #маркетплейсы #карточкатовара #продажинамаркетплейсах #торговлянамаркетплейс #успешныепродажи