Найти тему
Чудеса жизни

А думала, что ошиблась... Первая часть.

Оглавление

Я должна была внимательнее присмотреться к Косте. Еще до того, как я вышла за него замуж. К сожалению, я тогда была молодой и глупой. Думала, что он меня очень любит, раз бросил свою невесту и решил жениться на мне. Почему-то не приходило в голову, что это была не любовь, а его каприз, столь характерный для Кости.

Мой бывший муж такой человек, которому быстро становится скучно. С вещами, эмоциями, людьми. А когда ему становилось скучно, он искал новых впечатлений.

— Люда, пойдем сегодня в клуб? — говорил он мне почти каждую пятницу.

— Костя, мне нужно завтра на работу выйти. Машка просила подменить ее.

— Откажись! Ты меня не любишь! — клянчил Костя.

Костя женился на мне через год, а еще через одиннадцать месяцев у нас родился ребенок. Мужа распирало от гордости, хвастался сыном и три дня пьянствовал после дня его рождения. Когда мы были в больнице, он уже строил планы на будущее.

— Научу Димку кататься на лыжах. Отдам его в 6 лет на футбол. И надо драться его научить! Людка, на бокс его буду водить! — мечтал Костя.

— Костя, ты торопишься! — улыбалась я.

— Люда, нужно все заранее продумать! — не соглашался муж.

Костя умел зарабатывать деньги, жили мы хорошо. Когда мы познакомились, у него уже была небольшая, но успешная компания, которую он постепенно развивал. Однако его энтузиазм по поводу рождения ребенка иссяк через несколько недель после нашего возвращения из больницы.

 

В первые дни Костя не отходил от Димки. Носил его на руках, пел песни и гремел игрушками перед его носом.

Но все чаще я стала оставаться одна с малышом, а Костя проводил время на работе все больше и больше.

— Людочка, компании нужно развитие, поэтому у меня нет времени на домашние дела! — говорил он.

Постепенно муж ограничил не только время, проведенное с нами, но и нежность, с которой прежде баловал нас.

— Людка, иди, успокой Димку! Не могу слышать, как он плачет!

Я была наивной и думала, что это временно. Не приходила мысль, что он оставит нас, в конце концов.

А через три месяца после рождения Димки он сказал мне, что он был не прав, что он меня не любит и нам надо развестись.

— Но я буду заботиться о своем сыне. Я хочу, чтобы он ни в чем не нуждался! — Костя бросал мне пустые фразы, стоя над детской кроваткой, а я сидела, плакала в своем кресле и медленно до меня доходила мысль, что весь мир только что рухнул мне на голову. Я вышла замуж за идиота.

Я убедилась в этом в последующие годы. Костя сосредоточился на развитии своей компании и пренебрег нами. Мне все чаще приходилось просить деньги для сына. Ему нужно было напоминать, что приближаются выходные, когда он должен был навестить его.

— Люда, что ты меня дергаешь? Приеду я в выходные к Димке! — зачастую слышала я, но Костя так и не приезжал.

Он не отвечал на мои звонки, когда сын болел, а мне требовалась его помощь. Когда Димку забрали в больницу с тяжелым бронхитом, Костя ни разу не навестил его. Он даже не приехал, чтобы забрать нас, когда Димку выписали.

— Люда, мне нужно подписать важный контракт. Я должен сработаться с новым клиентом.

Сосед приехал забрать нас из больницы, потому что у меня не было денег на такси. Мой богатый бывший муж снова забыл перевести нам деньги. Даже когда Димка подрос, Костя не слишком заботился о нем.

Он не исчез полностью из нашей жизни, но редко появлялся. Время от времени его мама напоминала Косте, что у него есть сын, тогда он приезжал. Обычно бывший муж приносил с собой какую-нибудь дорогую игрушку, отдавал ее Димке, а потом садился за стол и рассказывал мне о своих делах.

Он даже не обращал внимания на своего сына. Его не интересовало, какое впечатление произвел подарок на Димку.

— Японцы пришли к нам, — сказал он.

— Какие японцы?

— Люда, ты совсем не слушаешь меня! Я же тебе уже рассказывал в прошлый раз! — он самодовольно улыбался.

А я думала только о том, что пока он играет в крутого бизнесмена, мне противно от одной мысли, когда нужно попросить алименты. Много раз, когда он приходил к Димке, мне хотелось закрыть дверь перед его носом. Просто ради мести. Но я никогда не делала этого из-за моего сына. Я хотела, чтобы они общались друг с другом. Вот почему я скрывала свои чувства. Я притворялась, что со мной все в порядке, когда это было совсем не так. Я не могла прийти в себя еще очень долго после того, как мы расстались.

Костя оставил меня с маленьким ребенком, когда я была без сил. Много лет я не могла стоять на ногах, меня шатало от постоянной усталости. А он преуспевал в это время. Костя никогда не говорил мне об этом, но я знала, что в его жизни было много женщин. Однажды я даже случайно увидел его с одной. Он ненадолго приехал к Димке, а она осталась внизу в машине.

Мне потребовалось восемь лет, чтобы восстановиться. Димка был уже большим, он пошел в школу, а я вернулась к работе. И только тогда я начала жить своей жизнью. Я устроилась на работу секретарем. Выходила в люди, находила друзей — наконец я стала сама собой.

Димка рос, но с каждым годом у Кости оставалось на него все меньше и меньше времени. Мне всегда казалось, что с годами они станут ближе друг к другу. Но в их случае все было иначе.

Костя был эгоистом — это не помогало в общении с ребенком, у которого начинал формироваться характер. Их встречи часто заканчивались ссорами. После таких случаев Димка не хотел видеть отца.

Бывший муж пытался своими хитростями расположить Димку, но каждый раз он проигрывал, и это бесило его.

— Людка, ты отвратительно воспитала Димку! Ты видишь это?

— Костя, как смогла, так и воспитала! — пыталась я не устраивать скандал, но внутри все кипело.

Было тяжело. Димка вырос и начал понимать, что папа ушел от нас, отношения между ними совсем разладились. Я никогда не думала, что восьмилетний ребенок может так чутко понимать семейную ситуацию. Димка не только все прекрасно понимал, он винил в этом своего отца. Хотя я никогда не говорила при нем, что отец плохой.

— Димочка, папа сегодня придет! — объявляла я ему с улыбкой.

— Мне все равно!

— Но почему?

— Потому!

— Он хочет встретиться с тобой. Это же хорошо? Правда?

— Он бросил нас, теперь я не хочу дружить с ним.

Мой сын, наверное, реагировал бы по-другому, если бы Костя вкладывал в свои визиты немного любви. Но я видела, что он приходит к нам только из чувства долга. Димка тоже это чувствовал. Встречи все чаще были вынужденными, полными обиды и слез со стороны Димки.

В конце концов, Костя перестал появляться. Поездка в другую страну ​​по делам стала для него прекрасным предлогом.

— Сначала еду на полгода, а потом посмотрим, — услышала я от него. 

Он исчез более чем на десять лет, в течение которых сделал несколько звонков. По его мнению, этого было достаточно. С алиментами было еще хуже. Костя просто перестал присылать нам деньги. Несмотря на финансовые трудности, наша жизнь стала проще и счастливее, когда из нее исчез Костя.

Заключительная часть

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.