Найти в Дзене
Ирина Ас.

Нет срока давности-2...

На следующий день, прямо с утра, Таня сидела в кабинете у того самого немолодого мужчины, что опрашивал её в квартире при обыске. Девушка так поняла, что это и был следователь, занимавшийся этим делом. Только вот каким делом?

-Вы можете мне, наконец, объяснить, в чем вы обвиняете Захара? Что случилось?

-А вы ещё не знаете? - удивился следователь. - Надо же! Вы что, в изоляции проживаете? Весь город гудит об этой трагедии. О найденной одиннадцатилетней девочке.

-Той самой девочке? - ужаснулась Таня. -Той, что убили прошлой ночью?

-Да, её задушили, предварительно надругавшись над ней. Её нашли на окраине города, за заброшенным стадионом.

Когда Татьяна поняла в чем следователь пытается обвинить её парня, она почувствовала что-то вроде облегчения. Если бы Захара обвинили, что он в пьяной драке убил кого-то, например, тогда бы да, она бы думала, что покрывает убийцу. А тут... Девочка... Такого Захар точно не мог сотворить! Значит, Таня правильно делает, что спасает его. Следователю сейчас лишь бы найти на кого повесить это дело!

Таня нервно схватила со стола бумагу и начала писать показания о том, что Захар вернулся домой в одиннадцать часов вечера и больше из квартиры никуда не выходил.

Пожилой следователь с немым укором смотрел на склоненную головку этой красивой девчонки, тщательно подбирающей и пишущей на бумаге слова.

-Вы уверены в том, что делаете? - тихо спросил мужчина. - Эта девочка, она же ребенок! Сотворивший с ней такое, это не человек. Это зверь!

-Вот именно! - взвилась Татьяна. - Вот это я, как раз, прекрасно понимаю! Такое сделать может только чудовище. А Захар то здесь при чем? Я же вам говорю, он был дома в одиннадцать вечера. И с чего вы взяли, что он к этому может быть причастен?

-А я вам расскажу с чего. Мама этой девочки работает медсестрой и у неё была ночная смена. Как обычно, в таких случаях, она вызвала такси и посадила дочку в машину. Сама лично проводила, чтобы таксист довез девочку до дома тетки, у которой Даша всегда ночевала, когда мама работала в ночную смену. Это было в десять часов вечера. Таксистом, как вы сами уже наверное понимаете, был ваш Захар. Этого он не отрицает. Только вот, он говорит, что отвез девочку до места назначения. Но, к подъезду тети она так и не подошла. А где-то в пять часов утра её тело обнаружил бомж, постоянно отирающийся на заброшенном стадионе. Он то и утверждает, что видел как приора отъезжала от стадиона пол третьего ночи. Вот только номер машины бомж в темноте не видел. Экспертиза утверждает, что девочка была задушена после двух часов ночи. И вот теперь, зная все это, вы по прежнему будете утверждать, что Захар был дома в одиннадцать вечера?

-Конечно буду! - возмутилась Таня. - Вы сами себя послушайте. Захар посадил девочку в свою машину в десять часов вечера, а преступление было совершено в два. Как вы себе это представляете? Что он делал с ней все это время?

-Вам лучше не знать, что он делал, - вздохнул следователь. - Я и сам бы не хотел этого знать. Я очень долго работаю в органах, но такое на моей практике впервые. Лучше бы я на пенсию успел уйти, чем осознавать, что такие по земле ходят!

-Вот именно! Вот именно! - чуть не плакала Таня. - Такие!!! А мой Захар не такой! Он обычный человек. Со своими недостатки, конечно, куда ж без этого, но не чудовище. Подобного он никогда бы не сотворил. Вот, я все написала, я написала правду. Когда вы освободите Захара?

-Что ж, - скривил губы следователь, пробегая глазами нервно написанные строчки, - отпустим скоро, придется. Вы обеспечили алиби своему Захару. Но, я советую вам хорошо подумать о даче ложных показаний.

-Нет никаких ложных показаний. Я написала правду. Отпускайте Захара!

Захара отпустили после обеда и все это время Таня не покидала здания полиции, она ждала на лавочке возле дежурного. Пока сидела обратила внимание на пьяную, черную женщину, которая заплетающейся походкой прошла мимо. А присмотревшись поняла, что женщина вовсе и не пьяна, её пошатывает от чего-то другого, и лицо её казалось черным по ассоциации. Как будто, почернела от горя. Женщина была ещё молода, ей было чуть больше тридцати и её красивые светлые волосы волнами выбивались из-под криво повязанного черного платка. Таня и сама не поняла, почему увидев эту женщину ей сразу пришло на ум слово "черная". У Татьяны закралось подозрение, кем может быть эта женщина почерневшая от боли.

И, она не ошиблась в своем предположении. Так уж получилось, что Захар в сопровождении полицейского вышел к Тане одновременно с той женщиной, вернувшейся откуда-то из глубины здания. Увидев парня она завыла, словно раненая волчица и кинулась на него, вцепившись в волосы.

-Ууу, - выла женщина, - это ты, ты!!!

Полицейский, сопровождавший Захара, с трудом смог оторвать её от затравлено озирающегося и не сделавшего никаких попыток защититься парня. А женщина продолжала бесноваться, удерживаемая уже двумя полицейскими, поскольку и дежурный выскочил на шум из своей будки.

-Почему, почему он уходит? Почему вы его отпускаете? Вы что творите?

Мужчина в форме пытался втолковать потерявшей разум от горя женщине:

-Это не он. Таксист ни при чем. Он уже в одиннадцать вечера был дома. Вот, девушка подтверждает его алиби, он не виноват.

-Не может быть! Я чувствую, я знаю, это он! Он сотворил это с моей доченькой! - завывала страдающая мать.

Опомнившийся Захар схватил Таню за руку и быстро выскочил вместе с ней из здания полиции. Оказавшись на улице Татьяна шумно втянула в себя свежий воздух и, почему-то шепотом, спросила Захара:

-Это мама той девочки? Да? Господи, какое горе! Но, почему она думает на тебя?

-Идем, идем быстрее, дома поговорим, - все ещё тащил Таню за рурку Захар, быстро двигаясь по улице.

До дома они добирались пешком не перемолвившись ни единым словом пока не вошли в квартиру. И уже там, едва притворив за собой дверь, Захар тут же рухнул на колени и обхватил за ноги Таню, уткнувшись в них лицом.

-Танюша, это не я! Клянусь тебе, не я! Ты мне веришь?

-Конечно, верю, - чуть не плакала Таня. -Иначе, разве я стала бы подтверждать твое алиби? Тот, кто сотворил такое с ребёнком, разве можно назвать его человеком. А я знаю тебя уже не первый год, живу с тобой, сплю с тобой. Ты не мог такого сделать! Просто, все так совпало и ещё эта твоя одежда, которую ты кинулся ночью стирать.

Захар замер. Его руки, обхватывающие Таню, напряглись.

-Я же объяснил тебе зачем стирал. Ты сомневаешься?

-Ещё раз тебе говорю, Захар, если бы у меня была хоть тень сомнения я бы не стала ничего писать там, в полиции. Как же жаль, как жаль эту девочку и её маму. Ты видел, видел как она страдает?

-Но, мы то с тобой здесь ни при чем, - сказал Захар поднимаясь на ноги. - Мы должны забыть это событие, как страшный сон. Мне тоже жалко эту несчастную женщину, но обвинять меня только на том основании, что я подвозил её дочь, глупо.

Тем не менее, Захар решил не выходить пока таксовать. Пока шумиха не уляжется в городе. А вот Тане приходилось ходить на учебу, где одногруппники стали на неё коситься. Некоторые допытывались, на самом ли деле Захар в ту ночь был дома. Татьяне было тяжело выдерживать давление, но ещё тяжелее стало, когда после учебы, возвращаясь домой, она увидела возле своего подъезда уже знакомую женщину в черном платке. Девушка хотела проскочить мимо. Не получилось. Женщина кинулась в сторону Тани, не дав ей пройти мимо.

Тяжелый это был разговор. И тяжелый взгляд убитой горем матери, проникающий прямо в душу Татьяны.

-Что ты творишь? Ты зачем прикрываешь убийцу моей дочери? Его отпустили только на основании твоих показаний.

-Потому что это не он! Не он! - истерично выкрикивала Таня.

-Я не знаю, - жестко смотрела на Татьяну женщина, - умышленно ты прикрываешь его, или нет. - Если не умышленно, то умоляю тебя, очнись, открой глаза!

Женщина никак не хотела отпускать Таню и её слова становились все более угрожающими. Девушка еле смогла вырваться и бегом забежать в свой подъезд.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.