Найти тему
Спец ТВ

Учу детей с РАС через активное взаимодействие с окружающим миром

Первые каникулы подходят к концу. Самое время подготовить ребёнка к возобновлению обучения: показать фотографии школы, учителей, одноклассников, видео с осеннего праздника.

А ещё собрать всё необходимое для продолжения знакомства с осенью и обучения через деятельностное взаимодействие с окружающим миром:

  • высушенные листья
  • каштаны
  • колючая кожура от каштанов 
  • жёлуди
  • камни такого размера, чтобы помещались в столовую ложку
  • крупные камни, размером с кулак
  • семена (крупные, например, тыквенные)

Я всегда прошу родителей утром, чтобы перед школой ребёнок под их руководством собрал несколько листиков.

Я тоже не с пустыми руками
Я тоже не с пустыми руками

Это, действительно, важно, потому что так дети начинаю замечать объекты природы.

В классе мы смотрим: кто что принёс и играем с листьями, шишками, другим природным материалом. Делаем аппликации. 

-2

Так происходит знакомство с окружающим миром, накопление представлений об объектах живой и неживой природы, а также формирование мыслительных операций. Ведь мы сортируем, группируем, развиваем навык зрительного сканирования, поисковую активность, учимся сравнивать.

-3

Кстати, ежедневный сбор листиков не случаен: благодаря этому мы изучаем изменения в природе в течение года.

Тьюторы, которые работают вместе со мной спросили: «А что мы будем зимой собирать? Снег?»

Попробуйте отгадать! есть идеи - пишите в комментарии

-4

#spectv #дети #рас #аутизм #овз#развитиеречи #дефектолог #логопед #лайфхакидляучителей #осень