Ресурс плунжерной пары напрямую зависит от наличия дефектов, возникающих в процессе эксплутации. Посмотрите на фото, видите разницу? Подождите, не читайте ответ сразу!
Подсказка: все дело в форме поводца на плунжерной паре.
В первом случае переход в сферическую часть сделан резко, без скругления галтели, которая служит для снятия напряжения.
Такую модификацию поводца выполнили на дизеле NVD48 во время ремонта. Этим дело не закончилось. Примерно через 50 часов после выхода судна в рейс случилась авария.
Плунжер развернулся на максимальную подачу. Цилиндр был перегружен в считанные секунды.
Дизель получил существенные повреждения:
— картер полностью разрушился;
— поршень разбился;
— сломалась цилиндровая втулка;
— деформировался шатун.
Один неверный шаг привел к внушительным финансовым потерям и риску для жизни команды судна. Поэтому мы рекомендуем внимательно проверять работу судоремонтного цеха и сотрудничать с профессионалами своего дела!
Еще больше советов вы найдете здесь!
#дизель #поршень #судно #владивосток #плунжерная пара #авария