Найти в Дзене
Вечером у Натали

"Тайна Двенадцати" (Глава 15)

Землянам не верилось в происходящее. Мозг предпочитал не замечать очевидных вещей, тем самым ограждая себя от грандиозной работы. Переварить новую реальность - что может быть сложнее?

Мозг Вайолет Мелати убеждал свою хозяйку - всё это не более чем сон. Мозг Анны Кляйн придумал иную версию - коллективные галлюцинации под влиянием магнитных полей Земли. Гаитянка Нома считала, что наконец-то попала в рай, как и обещал пастор.. Только в раю могло быть так чисто и красиво. Сын Тибета Цзедын надеялся, что перенёсся в Шамбалу. Мозг Лили Самбуру тут же предъявил своей владелице слышимый в раннем детстве древний миф о таинственном месте, где обитают тени предков.

Эмилю и Гари казалось, что они в 3D кинозале, Мозг Кая утверждал, что всё происходящее видеоигра. И только Дзен Су с буддийским спокойствием разотождествлялся с любой реальностью.

Астронавты переглянулись. Безоценочная снисходительность сквозила в выражениях их лиц.

- Не думаете же вы, что ваши представления о Вселенной и о самих себе есть окончательный результат? Самые современные познания, человечества о мире представляют лишь вершину айсберга - спокойно произнёс двойник Антона

- В том, что наша цивилизация так же реальна, как и ваша доказывает тот факт, что вы находитесь здесь, - заявила женщина-астронавт двойник Паолы.

- Ну, предположим, - раздумчиво согласился Антон, - и что же Вы нам предлагаете?

- Мы предлагаем вам жизнь на новой экологически чистой планете. Это довольно большой астероид с искусственной атмосферой. И...

- В обмен на что? - перебил россиянин. Жизнь приучила его не доверять громким фразам сверху.

- В обмен на лояльность. Мы будем контролировать вашу популяцию исключительно из соображений безопасности и ради нашего общего блага. Астероид на котором вы поселитесь - спутник нашей планеты. Размером, примерно с Луну. Он находится всего в 350-ти километрах от Глории. Вы сможете реализовать любое общественное устройство. Мы не станем вмешиваться в ваши внутренние дела. Но, мы установим вблизи вашей лакации специальные устройства. Опасаться их не стоит. Они не причинят вреда вашему здоровью. Вы вообще не будете их замечать. Это всего лишь маленькие уловители импульсов, которые излучает ваш мозг. Хотите вы того или нет, вы всё равно источаете их. Точно также, как запахи.

- А вам они зачем? - насторожилась Гульзар Амари.

- Ответ на этот вопрос превышает наши полномочия.

- А что если... мы не согласимся? - спросил Антон. Его мозг "проснулся" одним из первых и теперь источал лакомые для глориан импульсы. Ни чем не примечательный прибор, размером со спичечный коробок жадно впитывал драгоценные волны. График устремился вверх. Астронавты ликовали. Они смотрели на землянина, как на миниатюрную электростанцию.

-- Конечно, вы можете отказаться... Но прежде чем это сделать. Взгляните сюда, - двойник Антона указал на эллипсовидный экран вмонтированный в потолок станции, - вы должны видеть то, от чего отказываетесь - вашу новую планету.

Все посмотрели на экран. Сначала они увидели облака, сплошные перистые облака на розовом небе.

- Почему небо розовое? - удивилась Паола.

- Оксид железа. Этого природного пигмента так много на вашей новой планете, что он попадает в водяные пары.

Под облаками расстилалась холмистая местность. Невысокие холмы перемежались равнинами. По равнинам струились полноводные реки, по берегам росли невысокие деревья. На склонах холмов паслись какие-то травоядные, взлетали стайки птиц, порхали бабочки, жужжали пчёлы.

- Напоминает Швейцарию, - заметил Эмиль.

- Будь там больше леса и я бы решила, что это мой Шварцвальд, - мечтательно произнесла Анна Кляйн.

- Климат прекрасный. Нет скачков атмосферного давления. Нет муссонов. В самом холодном месяце температура не опускается ниже плюс 10 градусов по Вашему Цельсию. Пик самых тёплых температур не превышает плюс тридцати, - тоном гида повествовал астронавт, - мы всё предусмотрели. Мы создали для вас уникальную экосистему, соответствующую вашим организмам. Как говорят у вас на Земле: Добро пожаловать в рай!

- А почему бы и нет? - вдруг произнесла Паола, бросив кокетливый взгляд на россиянина. Этот молодой человек выглядел даже симпатичнее, чем Хуан Антонио.

Антон хмурился и не отвечал.

- Да, - подхватила Анна, - можно попробовать... Её заинтересовали деревья и в целом растительный мир новой планеты.

- Почему я не вижу гор? - до сих молчавший Цзедын впервые решил вставить своё слово, - Значит это не Шамбала! Все с удивлением уставились на тибетца.

Шамбала - в теософии тайное место где проживают великие учёные (брахманы), будто бы управляющие эволюцией человечества. Высказывались разные предположения относительно того, где именно находится Шамбала, например, пустыня Гоби или Гималаи.

- Так вы... это серьёзно? - с финской медлительностью проговорил Кай, - Нет Нет и нет! Вы что не понимаете? Там же нет никаких удобств. Нам всё придётся начинать заново. Все достижения цивилизации будут потеряны!

- Зато у нас появляется шанс построить мир без репрессий и дискриминации! - в дискуссию вступила Гульзар Амари, - например, меня на Земле ждёт тюрьма. Я не хочу возвращаться в тюрьму.

- Подумаешь, тюрьма, - возразила ей Вайолет Мелати, - да, если вдуматься Сингапур тоже тюрьма. Золотая клетка. Ну и что? Тогда весь мир тюрьма. Но, согласись, это удобная и хорошо знакомая нам тюрьма. А здесь нас ожидает полная неизвестность, которая кстати, вполне может оказаться новой тюрьмой. Нет, я категорически против.

Спор набирал силу. К иранской девушке Гульзар Амари, костариканке Паоле Гонсалес и немке Анне Кляйн примкнул голландец Эмиль Берг-ван-дер, которому тоже не хотелось возвращаться на Землю, где он с детства ощущал себя изгоем. Их поддержал американец Гари Уотсон.

- Как по мне так предложение выгодное! Здесь для меня открываются перспективы, - заявил Гари, подмигивая белокурой немке, - здесь мои ноги абсолютно здоровы!

Против выступили Кай Хейккинен и Вайолет Мелати. Неожиданно их поддержала и гаитянка Нома.

- Здесь, правда, очень красиво, - смущаясь сказала Нома, - прямо, как в раю, но там на Земле остались мои братья...

Лили Самбуру заплакала от страха.

- Если бы я знала, если бы только знала, - причитала она,, - ни за что не покинула бы своё племя.

Молодой тибетец Цзедын сразу же вспомнил о матери и сестрёнках.

- Кто же позаботится о них, если я останусь здесь? Нет, надо возвращаться.

Двое из двенадцати землян не участвовали в обсуждении. Китаец Дзен Су из последних сил следовал древней философии.

" Что бы не происходило вокруг меня - это всего лишь мираж, круги на воде. Ом мане падме хум" - Дзен Су ещё не умел петь мантру не умом, но сердцем. Просто не успел научиться этому искусству и теперь его мантру слышали все присутствующие, в том числе инопланетяне.

Молчал и россиянин. И все невольно обратились к нему, словно от него одного зависело решение общей судьбы.

Уважаемые читатели! Я предполагала, что эта глава должна стать завершающей. Однако, история отказалась укладываться в отведённые рамки. И мне ничего не остаётся, как следовать за ней и персонажами до того момента пока они сами не скажут - "стоп". Надеюсь, очень скоро мы увидим развязку ситуации.
Иллюстрацией сегодня послужило арт-фото из серии "Воздушные руки человечества"

(Продолжение следует) - здесь!

Начало истории - тут! - 2 глава, 3 глава, 4 глава, 5 глава,

6 глава, 7 глава, , 8 глава, 9 глава,

10 глава, 11 глава, 12 глава, 13 глава, 14 глава.

Спасибо за внимание, уважаемый читатель!