Найти тему
Marketplace Post

​​Продажи военного обмундирования на маркетплейсах выросли в 2,5 раза.

​​Продажи военного обмундирования на маркетплейсах выросли в 2,5 раза.

По данным сервиса аналитики маркетплейсов Sellematics, лидерами продаж в последнюю неделю сентября стали балаклавы, бронежилеты и армейские ботинки.

⚫ Товаром-лидером по росту продаж стали балаклавы. На #Ozon было продано 17 тыс. штук балаклав, что в 3,6 раз больше, чем за неделю до частичной мобилизации.

На #Wildberries за тот же период было продано 28 тыс. балаклав, что в 1,8 раза больше, чем неделей раньше.

Cредний чек на балаклаву на Ozon ниже, чем на Wildberries почти на тысячу рублей и составляет 838 рублей.

⚫ Второе место по росту продаж заняли армейские ботинки. На Ozon их продажи увеличились в 3,3 раза, за неделю было продано 5 тыс. пар.

На Wildberries за тот же период продано 26 тыс. пар ботинок, рост - в 2,5 раза.

Средний чек на армейские ботинки также оказался ниже на Ozon. Здесь их можно купить за 4273 рубля, а на Wildberries — почти в 2 раза дороже, за 7912 рублей.

⚫ Третье место заняли бронежилеты. На Ozon было продано 1330 штук, что в 3,2 раза больше, чем неделей ранее.

На Wildberries продано 540 бронежилетов, рост составил в 2,1 раза.

Средний чек оказался ниже на Wildberries и составил около 1611 рублей, на Ozon средняя цена на бронежилет - 3624 рубля.

⚫ На четвертом месте - спальные мешки. На Wildberries их было продано за неделю 3 тыс. штук, что в 2,2 раза больше по сравнению с предмобилизационной неделей.

На Ozon количество продаж за тот же период наоборот сократилось в 1,2 раза, за неделю купили 28 тыс. штук. Несмотря на сокращение количества продаж, общее число проданных спальных мешков на Ozon в 9 раз больше, чем на Wildberries.

Средний чек данной позиции выше на Ozon, он составляет 6242 рубля. На Wildberries - 1606 рублей.

📣 «Спрос на снаряжение вырос на всех маркетплейсах сразу после объявления частичной мобилизации. В итоге усреднённая цена на все позиции поднялась примерно в 1,2 раза, по некоторым категориям товаров рост оказался многократным.

Но это вряд ли связано со спекуляцией на высоком спросе, просто обычно самые недорогие позиции раскупают в первые дни, а поставщики не всегда успевают пополнить запасы», — прокомментировала гендиректор компаний Sellematics и Sellmonitor Дарья Ткаченко.

Друзья, делитесь как у вас обстоят дела с продажами: спад или подъём?

Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.