Эвелина Дансони. Шестнадцать полных лет. Ученица первого курса академии Тедрис на факультете магии. Жизнерадостная, спокойная и рассудительная девушка. Уже прошло два месяца её обучения в академии. За этот короткий промежуток времени Эвелина узнала многое о мире, о своих родителях... О самой себе. Опустошённая часть Дансони периодически давала о себе знать. Афросинтина, которая оказалась дальней родственницей Эль, научила её: когда через тело проходит большое количество магии — конечности начинают чернеть. Это часто пугало сокурсников Эвелины, не считая братьев Кроули, с которыми девушка училась в одном классе. Эти мальчишки были в курсе обо всём, что с ней происходит. Они считали Эль чуть ли не родной сестрой. Директор даже позволила им вместе разделить одну квартиру в общежитии, что было крайней редкостью.
Сегодня был такой же спокойный день. Время шло своим чередом. Светило Аммара согревало своими лучами землю, давая понять, что всё хорошо. Жизнь идёт дальше. После последнего слёта летунов на земной уровень прошло только три дня. Уолтер наконец выполнил своё задание в гильдии искателей, доставив им перья. Парню даже повезло приручить одного из летунов. Зверь с голубым оперением и мягкой шерстью на шее, которого рыжик прозвал Зайсом, оказался очень ласковым и не отказался прокатить друзей по очереди на своей спине.
— Ребята с факультета алхимии говорили, что в тот день видели золотого летуна. — обмолвился Айнс за обедом, когда почти вся академия собралась в столовой.
— Что? Серьёзно? Его хоть сфотографировал кто-нибудь? — Уолес занервничал, сидя на скамье за столом с полным ртом перловой каши.
— Да, вот, держи. Фото правда смазано, но его в самом деле видели. — Эль протянула рыжеволосому Кроули снимок. Фото и вправду было смазанным, но очертания летуна с жёлтыми перьями были хорошо видны.
— Я всегда думал, что что-то вроде мифа. — проглотив кашу и взяв фотографию, Уолес закинул правую ногу на левую, чем помешал рядом сидящему Айнсу, который, в свою очередь, сильно пихнул брата, заставив того выпрямиться.
Разговор троицы заслышали рядом сидящие ученики. Хоть друзья и разговаривали чуть ли не шёпотом, но вскоре к их разговору присоединился неизвестный им беловолосый парень.
— Это моя фотография, ребят. — с улыбкой произнёс он, от чего троица молча на него уставилась, заставив парня смутиться и покраснеть. — Простите, я не представился. Меня зовут Нельсон, я учусь на факультете алхимии.
— Ого, так это ты! — Уолес чуть ли не закричал, только вот его остановила ладонь Айнса, прижатая к рту рыжика.
— Этого балду зовут Уолес, он мой младший брат. Я Айнс, а эта девушка, — черноволосый Кроули кинул взгляд на сидящую напротив девушку. — Её зовут Эвелина.
— Очень приятно с тобой познакомиться. — Эль улыбнулась Нельсону, прикрыв на мгновение свои фиолетовые глаза. — Это фото было сделано в южной части академии, верно?
— Это… Очень хорошо подмечено. — ответил Нельсон, даже удивившись девушке, которая смогла опознать местность на смазанном изображении. — Да. Этого летуна я заметил, когда шёл в обсерваторию. Похоже, он отбился от стаи, раз его не увидели в саду.
— Этому бедняге будет нелегко. Слухи уже поползли по академии, а так и до гильдии не далеко… — хмыкнула Уолес, задумавшись. — Их перья ведь очень ценные. Среди участников гильдии и живодёров не мало.
На слова Уолеса беловолосый парень кивнул, лишь тихо вздохнув.
— Наверно, мне стоило оставить это фото при себе на память. — парень горько усмехнулся. — Чувствую себя виноватым. На радостях побежал всем фотку показывать, как дурак какой-то.
— Да ладно, с каждым бывает. Айнс когда своего первого летуна приручил, чуть ли не всей академии об этом рассказал. — Уолес противно захихикал, за что Айнс снова пихнул его в бок, на этот раз локтем прям под ребро, от чего рыжик айкнул.
— Я часто слышала о серебряных летунах. На слёте даже были двое. — Эвелина задумчиво посмотрела на фото, выудив изображение из рук Кроули.
— А я видел, как ты пыталась приручить красного. Забавное было зрелище. — Айнс прищурился, глядя на покрасневшую Эльвину. Кажется, она готова была провалиться под землю со стыда.
— Тебе-то что? Она как и я, больше дружит с магией, чем с плётками и ошейниками. — парировал Айнс, нахмурившись. — И вообще, ешь сиди. Все уже давно своё съели. Или ты опять будешь ходить на каждой перемене и выпрашивать у нас булки с маслом?
Теперь уже покраснел сам Уолес, от чего Эвелина тихо посмеялась. Столовая постепенно опустела во время разговора. Их новоиспечённый знакомый вскоре тоже откланялся и направился на занятия. Дансони заметила, как Нельсон, встав из-за стола, накинул на свою голову капюшон белой накидки. Его глаза были голубого оттенка. Эвелина это заметила, поймав на себе пристальный взгляд парня. Он сильно напоминал девушке о Афросинтине. Правда только, она не могла понять почему.