В сети отмечается, что после старта продаж смартфонов новой модели iPhone 14 на территории России пользователи раскупают устройства медленнее, чем девайсы предыдущего поколения. Если верить появившейся информации, iPhone 13 россияне покупали в 4 раза быстрее, что лишний раз показывает, что рядовой потребитель не слишком тепло принял новинки, практически ничем не отличающиеся от предшественника (ссылка).
Отмечается, что за первые недели после релиза модели iPhone 13 в 2021 году было продано более 220 000 устройств. За этот же период в 2022 году было реализовано только 53 000 устройств модели iPhone 14, что для такого крупного рынка является очень слабым показателем. Конечно, стоит учитывать отсутствие официальных поставок от разработчиков из Apple, однако, если бы люди хотели обзавестись товаром, им не помешали бы никакие санкции.
Аналогичная ситуация наблюдается и в других государствах, где iPhone 14 также теряет позиции. В то время, когда две старшие модели 14-го поколения бьют рекорды по продажам, младшая модель пылится на складах и не привлекает к себе особого внимания. Все дело в том, что этот смартфон абсолютно ничем не отличается от iPhone 13, а потому даже его стоимость в том же Китае уже сравнялась с ценником предшественника.
С другой стороны, iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max имеют не только улучшенные технические характеристики, обеспеченные более продвинутыми комплектующими, но и измененный дизайн. Так, вместо ставшей привычной для всех поклонников «яблочной» техники «челки» у смартфонов появился динамичный разрез, на котором также отображаются значки запущенных приложений. Правда, в работе Dynamic Island еще много багов, но разработчики стараются их оперативно решать, обеспечивая своих юзеров достойным эксплуатационным экспириенсом.
Спасибо за прочтение. Напиши своё мнение по этому поводу в комментариях, оцени лайком и подписывайся на канал.
Наш сайт: farmoney.ru