Сегодня хотел бы поделиться очень сильным интервью с Джоном Вирапеном - бывшим директором филиала крупного фармацевтического концерна.
Свою служебную карьеру Джон завершил жёсткой критикой фармацевтической индустрии, обвиняя её руководителей в подкупе представителей власти, утаивании результатов исследований и других неэтичных действиях.
Кроме того, он подверг сомнению пользу прививок. На эту тему Джон читает лекции и пишет книги. Интервью было взято после выхода в свет издания его книги "Побочный эффект - смерть".
Ниже приведён фрагмент этого интересного интервью. Букв достаточно много. Но я считаю, что когда от этой информации напрямую зависит наша жизнь и здоровье и жизнь и здоровье наших детей, то имеет смысл инвестировать в чтение этого интервью своё время.
- Здравствуйте, господин Вирапен. В аннотации к Вашей книге говорится о том, что Вы достаточно долго трудились в фармацевтической индустрии.
- Да, большую часть жизни. Долгих 35 лет. И в конце моей карьеры я осознал, что фармацевтика вообще не заинтересована в разработке эффективных лекарственных препаратов. Единственная цель лекарственных препаратов - подавить симптомы болезни, чтобы, почувствовав облегчение, люди решили, что получили серьёзную и действенную помощь. А лечить по-настоящему особого желания у фармацевтической индустрии нет.
- История выходит довольно грустная.
- Очень даже грустная. Для примера, те же прививки - это просто афера века. И она длится годами. Деньги налогоплательщиков текут рекой.
- Вы считаете, что система прививок неэффективна? Или она просто не нужна?
- Она нужна. Только не тем, кому их делают. А тем, кто на этом зарабатывает.
- Хорошо, возьмём, к примеру, прививку от гриппа. Неужели и тут прививка бесполезна?
- Прививка - это не панацея. Сезонный грипп - это естественное явление. Вы от дождя тоже прививку делать будете?
- Но ведь нам все уши прожужжали о том, что грипп - это очень опасно.
- Неужели вы действительно верите всему, что внушает масс-медиа? Эти ребята промывают нам мозги в первую очередь для того, чтобы зарабатывать деньги. Может, вы думаете, что, сотворив человека, Бог сказал: "Люди я всё создал для Вас, живите, не тужите, только не забывайте вовремя прививаться"? Нет, он снабдил нас надёжной защитой - иммунной системой. Просто мы о ней к сожалению не заботимся, ежедневно убивая себя и окружающую природу, в которой живём. Фармацевтический бизнес в первую очередь нацелен на прибыль. Поэтому его главная цель, чтобы вакцина была коммерчески успешной. И не важно, что её рецептура состоит из химических соединений, которые дают целый букет побочных эффектов. Тех самых, которые не только ухудшают состояние здоровья, но и приводят к смерти. Поэтому, начиная лечиться от одной болезни, через некоторое время придётся лечиться ещё и от другой. А фармацевтический бизнес будет грести деньги лопатой.
- Значит, выходит, что, решившись на прививку, мы рискуем получить множество осложнений, которые ещё больше подорвут здоровье, а поправлять его возьмётся, к своей выгоде, тот же самый концерн, который и довёл нас до этого состояния?
- Вы очень догадливы. Несколько лет назад детей прививали вакциной, содержащей металлоорганическое соединение ртути. В результате такой вакцинации тысячи детей стали аутистами. Скандал старались замять, твердя, что вакцина безобидна и что якобы она не могла стать причиной аутизма. Но есть достаточно серьёзные исследования, которые убедительно доказывают, что именно эта вакцина с ртутью виновна в резком всплеске развития аутизма у детей.
- Как общество реагирует на такие вызовы? Неужели голоса родителей несчастных детей в нём совсем не слышны?
- Проблема решается просто. Система промывки мозгов давно отлажена и отлично смазана деньгами. К примеру, на встрече с министерством здравоохранения одной из стран, я случайно увидел документы, из которых стало ясно, что один крупный фармацевтический концерн ведёт с Минздравом этой страны переговоры о закупочной цене вакцины против свиного гриппа. И это было в январе 2009 года. А публичные дебаты о том, нужно или не нужно прививаться от свиного гриппа, начались лишь спустя 3 месяца, в мае. Выводы делайте сами.
- Выходит, что в то время, когда о эпидемии ещё никто ничего не знал, к ней уже полным ходом шла подготовка?
- Выходит, что так. Вспомните историю с птичьим гриппом. Тогда тоже были выпущены горы вакцины. Это колоссальная афера.
- А как на все эти махинации смотрит такая организация, как ВОЗ? Или они там спят спокойно?
- ВОЗ - это не организация. Она себя изжила. Вместо этой бесполезной организации нам нужны созданные национальными правительствами независимые экспертные группы, которые смогли бы разработать внятные правила контроля и регулировки деятельности фармацевтической индустрии.
- Полагаете, это возможно? Посадить под колпак людей с почти безграничными финансовыми возможностями?
- Честно говоря, особой уверенности в положительном результате нет. Эти люди действительно содержат политиков, диктуют свою волю законодателям и держат под контролем всю исследовательскую работу. Во всяком случае не менее 70%. К примеру, одна из крупных фармацевтических корпораций недавно разослала многим авторитетным учёным, занятым в области фармацевтических исследований, некий документ весьма сомнительного характера. И все до одного его подписали. И за свой автограф они получили очень серьёзное вознаграждение.
- Просто за подпись?
- Да, только за подпись. Фарминдустрия вообще оплачивает всю исследовательскую работу. Только цель всех этих исследований заключается в том, чтобы результаты профинансированных ими исследований принесли им прибыль. Они оплачивают не свободные исследования, а ставят перед учёными конкретную цель, которой те должны достичь, невзирая на негативные побочные эффекты и прочие малоприятные последствия.
- А есть ли вообще страны, в которых ситуация не столь тревожна? Где и законы работают и законодательство соответствует уровню проблем? Или картина везде примерно одинаковая?
- Везде ситуация примерно одинаковая. И везде есть коррупция. Я и сам подкупал чиновников, чтобы их Минздрав одобрил один выгодный для нас препарат. Терять мне уже нечего, так что можете спокойно об этом написать. И когда уполномоченный Министерством профессор изучил спецификацию препарата, то он долго смеялся. И сказал, что эти таблетки не полезнее толчёного мела. Но так как деньги согрели его душу, то он помог нам получить все необходимые разрешения.
- Ого. А есть ли вообще на фармрынке настоящие лекарства? Есть ли смысл что-либо покупать?
- Нет. Всю эту химическую отраву можете выбросить.
- А что Вы можете сказать о лекарствах, которые применяются в более сложных лечебных процедурах?
- Это уже совсем другая вещь. Там всё более серьёзно. Я говорю лишь о тех лекарствах, которые вы регулярно покупаете в аптеке и за которые докторам платят, чтобы они их выписывали.
- Ну, о том, что врачам платят за то, что они выписывают рецепты на конкретные лекарства, сегодня знают почти все.
- Да, это история уже не новая. Мне и самому приходилось этим заниматься. И позвольте дать Вам совет: если хотите дожить до преклонного возраста, то забудьте про все эти пилюли. Иначе у Вас не будет ни одного шанса.
- И что Вы посоветуете? Что мне делать, если я подхватил тот же грипп?
- Лучше всего вспомнить советы Вашей бабушки и пить чай с мёдом, соблюдать постельный режим, отдыхать и набираться сил. Вот это действительно Вам поможет. Не берите пример с тех, кто готов бездумно закинуть в себя любые таблетки, лишь бы ненадолго отпустило. И лишь для того, чтобы вечером посидеть с приятелями в пивной. Да, пока организм молодой, он ещё как-то может переваривать эту гадость. Но через несколько лет это в любом случае начнёт убивать. Хотя каждый сам решает, как ему жить. Меня гораздо больше беспокоит то, что сегодня растёт число детей, которых уже с младенчества начинают пичкать психотропными веществами. Именно это и заставило меня написать мою книгу "Побочный эффект - смерть". Эту книгу я написал не ради денег. Гонорары не особо покрывают те убытки, которые я понёс, после того как взялся за это дело. Кстати, как только вышла моя книга, издательству, которое рискнуло её выпустить, через месяц пришёл конец. Причём на ровном месте, как бы ни с того, ни с сего. И с тех пор и мою жизнь вряд ли можно назвать лёгкой .
- Да, выпустить в свет такую бомбу - это дело рискованное. Если Ваши противники легко обанкротили издательство, то и Вы не можете чувствовать себя в безопасности.
- А я и не чувствую. Меня уже пустили по миру. В каком-то смысле мне повезло, что я стал слишком известен для того, чтобы меня могли совсем убрать с дороги. Потому что из всех, кто рискнул выступить против фармацевтической мафии, я стал наиболее известен. Кроме того, я располагаю самой убедительной доказательной базой, свидетельствующей о том, что все мои слова являются правдой.
- А когда и почему Вы решили сломать свою жизнь и перейти по другую сторону баррикад?
- Это случилось, когда у меня родился сын. Когда я стал отцом и увидел сына, то мир вокруг меня переменился. Когда под видом безобидных прививок яд собирались вводить моему сыну, то я мгновенно вспомнил весь свой многолетний опыт в этом бизнесе и осознал, что натворил. Но появление сына всё изменило. И следующие 2 года жизни после его рождения я потратил на написание книги. Она лишила меня всех моих сбережений, но я решил не сдаваться, хотя бы ради моего сына.
- Желаю Вам успеха в Вашей борьбе и просветительской деятельности.
- Спасибо за беседу.
Фармакология, коррупция, деньги и совесть
14 октября 202214 окт 2022
13
7 мин