Найти тему
44 подписчика

У меня была мечта длиною в 5,5 лет!

У меня была мечта длиною в 5,5 лет!

Многие знают, как создавался магазин Натуромама - со склада в моей маленькой квартирке в спальном районе Москвы. И постепенно мы росли, усложнялись, учились сервису. Мы в первую очередь онлайн-магазин, но вы всегда любили приходить к нам на Истринскую.

Я всегда внимательно следила за вашими жалобами, как долго идёт обслуживание в магазине, потому что заказ собирали сотрудники, а не сам клиент набирал то, что хочет. Затем заказ оформлялся путём длинных и долгих манипуляций с бумагами.

И мне было физически больно от ваших жалоб! Потому что я не могла ничего с этим сделать.

Я понимаю, что со стороны кажется, что это плевое дело, во всех магазинах это существует. Но во многих магазинах это существует с нарушением законодательства и тем более без учета, когда владелец даже не понимает, сколько денег он зарабатывает: работает ли он в плюс, как много брака и краж у него. Если ты не хочешь нарушать законы, а так же строишь устойчивый, стабильный бизнес, то нужно строить профессиональную IT - инфраструктуру, но этим в России мало кто умеет заниматься без прокрастинация: построить с нуля под нужды бизнеса. За 3 года я сменила 5 команд. В том числе, одно время этим проектом руководил топ-менеджер из крупной сети. Были испробованы разные варианты: аутсорсинга, я нанимала сотрудников в штат. Я потратила порядка 12 млн на этот проект. Сколько было упущенной прибыли - страшно представить. Но вот так всегда, когда ты не профессионал с опытом и образованием, а просто предприниматель и что-то предпринимаешь и платишь за свои ошибки. Пришлось даже разработать новый сайт, перестроить все внутренние бизнес-процессы, что вызывало дичайшие сопротивление у сотрудников. Но я со всем справилась.

🙏 Я приношу лично извинения за долгое ожидание.

Я закрыла свой гештальт.

В общем! Заходите, гости дорогие! Берёте корзину, набираете все сами! Время обслуживания в магазине сократилось больше, чем в 2 раза! А в этом году мы ещё и сами выращиваем много новой продукции, в том числе органической и биодинамической.

Адрес магазина Натуромама в Москве: Истринская ул., 8, корп. 3 (этаж 1)

Интернет-магазин: naturomama.ru