Клиент – завод строительных сеток. Компания существует 12 лет и получает заявки от партнеров и с сарафанного радио. Главный запрос – привлечь новых клиентов, как крупных заказчиков, так и мелкий опт. Стартовый бюджет 50 000 руб.
Особенности:
Необходимо заинтересовать две целевые аудитории.
Крупный опт (b2b) - большие партии и долгосрочное сотрудничество. Средний чек высокий, но цикл сделки составляет от 1 недели до нескольких месяцев.
Мелкий опт и розница (b2c) - штучные покупки строительной сетки для личных нужд. Средний чек ниже, однако решение о покупке принимают в течение одного дня. И эти розничные клиенты будут окупать рекламу в то время, как обговариваются условия сделок b2b.
Что сделали:
На старте провели стандартную, но необходимую, работу - собрали семантическое ядро и написали тексты объявлений. Использовали быстрые ссылки и уточнения, чтобы в тексте показать ассортимент продукции.
Чтобы нацелиться на разную аудиторию, прописали технические особенности для каждого сегмента.
Опт: товар ищут сотрудники офиса в рабочее время, преимущественно в первой половине дня, с ПК. Для этого типа клиентов настроили рекламу на Поиске, отключили показы с мобильных устройств и выставили повышающие корректировки на время с 9:00 до 12:00. Таким образом в самое продуктивное время наша реклама показывается выше, чем реклама конкурентов.
Розница: настроили рекламу в РСЯ, чтобы присутствовать, в том числе, на самой популярной площадке - авито. Товар ищут не только в рабочее время, а значит не ограничиваем время показов. Эти пользователи приходят преимущественно с мобильных устройств, и на них мы поставили повышающие корректировки.
Вот так выглядят срезы для аудиторий опт/розница.
Что получили:
За 3 месяца работы рекламы стабильный поток заявок, каждая из которые выполняет свои задачи. Опт – работа с крупными заказчиками, заключение договоров и прибыль организации. Розница –окупаемость затрат на рекламу.
Опт: 31 заявка по средней цене 1940 руб
Розница: 73 заявки по цене 663 руб
Четкое разделение целевых аудиторий помогает составить стратегию таким образом, чтобы реклама показывалась нужным людям в нужном месте и главное – приносила прибыль. Если вы хотите рекламу, настроенную на вашу целевую аудиторию, пишите – обсудим ваш проект.