Правило №1: использовать ВСЕ доступные форматы размещения на площадке. Даже если вы продаёте строительные материалы, поверьте, вам есть что показать в сторис или рилс.
Правило №2: разберитесь с тем, что БОЛЬШЕ любит аудитория той или иной соц. сети и делайте 80% упора на эти форматы.
Итак, погнали.
1. Вконтакте
Здесь по-прежнему любят почитать лонгриды, посмотреть яркие картинки и интересные видео. Комбинируйте посты с клипами (тут прям можно разгуляться) и держите руку на пульсе, вдруг сторис раскачаются.
Добавляйте сюда грамотный таргет и успех вашему аккаунту обеспечен.
2. Нельзяграм
Сторис, рилс и всевозможные лайфстайлы уверенно вытесняют посты с арены популярности. Делайте ставку на личные и экспертные видео и подкрепляйте доступными методами продвижения: хештеги и реклама у блогеров.
3. Мой новый лучший друг - Телеграм.
Самая осознанная (и платёжеспособная) аудитория, предпочитающая персонифицированный контент. Любят читать полезности, смотреть новости, будто общаясь в чате с хорошим знакомым, и, кстати, здорово реагируют на нативные "кружочки". Что касается продвижения, рекомендую воспользоваться официальной рекламой в мессенджере и посевами.
4. TenChat
Удивительная площадка, где ценят каждого за его авторский контент и море экспертизы, щедро одаривая молниями Зевса. Выбирайте актуальные тематики, подбирайте подходящие фото и теги, чтобы как можно больше пользователей вас заметили и захотели посотрудничать.
5. Яндекс.Дзен
Развлекательная площадка собирает всё больше желающих зарабатывать здесь, поэтому ловите важные нюансы, чтобы привлечь внимание читателей и как можно скорее монетизировать свой блог.
Создаёте статью/видео (самостоятельно, без плагиата), оформляете для комфортного чтения, вводите теги, которые существуют в Дзене, изобретать ничего не нужно и после публикации размещаете ссылку на статью на своих ресурсах, чтобы получить просмотры "извне". Алгоритм оценит ваши старания и накинет минут просмотров.
Пользуйтесь. И успешного вам продвижения!
#продвижение
#контент
#соцсети