Бывает такое, что посмотришь на задачу, пытаешься её представить, устно просчитать решение в голове, но не получается. Возникает чувство: «Здесь определенно чего-то не хватает... Переменных вон сколько, а уравнений всего лишь одно или два...». Сидишь, думаешь и ничего не пишешь, а время идёт. Этот ступор был у каждого в школе, в ВУЗе или может быть бывает каждый день в ходе решения каких-либо математических и алгоритмтических задач. И фишка здесь состоит в том, чтобы просто начать что-то писать! Дело в том, что мозг человека редко способен всё представить и построить дерево различных путей решения. А черновик и бумага помогают компенсировать это несовершенство мозга. Как только мы начнем писать уравнения, то сразу начнут возникать идеи о том, как их можно покрутить таким образом, чтобы избавиться от ненужных неизвестных и оставить нужные. Сегодня я приведу вам пример простой базовой задачи, с которой возникли трудности у одного из моих учеников (9 класс, подготовка к ОГЭ и тренировка ш
Сможете решить эту базовую задачу по кинематике из 9 класса?
14 октября 202214 окт 2022
769
3 мин