Найти тему
43,9K подписчиков

Дни трезвости: рассказываю, какие продукты нужно употреблять, чтобы помочь своему организму в восстановлении после алкоголя

9,6K прочитали

Всем привет, мои уважаемые камрады! Сразу хочу сказать, что данную статью я посвящаю не любителям здорового и трезвого образа жизни. Адресована она, в первую очередь, тем, кто любит выпить и делает это регулярно, если не сказать, что на постоянной основе. Все-таки, тяга к алкоголю у многих из моих читателей, да и у меня тоже, достаточно большая. Поэтому мы можем пить, порой, каждый день, а некоторые и вовсе, уходят в запой – конечно же, это несет в себе определенные последствия для нас. Но я призываю каждого из вас устраивать так называемые дни трезвого образа жизни. Безусловно, многим будет тяжело переключаться на подобный режим. Тем не менее, если вы не алкоголик, в том числе хронический, а просто, любитель выпить, то вполне, можете найти в себе волю не пить определенный временной промежуток – в основном, достаточно недели-полторы в месяц, хотя бы и как минимум, для того, чтобы организм оправился от алкогольной интоксикации и не работал на износ. И в это время важно знать, какие продукты и напитки употреблять для того, чтобы помочь организму восстановиться, заодно, и здоровье поправить. И далее мы с вами об этом и поговорим.

Но прежде, чем мы продолжим данную тему развивать, хотелось бы мне поблагодарить за поддержку тех, кто уже долгое время подписан на канал – спасибо вам и помните, что именно, благодаря постоянным читателям канал имеет возможность развиваться далее. Хотя не буду я критиковать и случайных посетителей канала – их тоже много, судя по статистике. Но советую таким людям не стесняться ставить лайк понравившейся статье. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал – это позволит вам видеть свежие его публикации в верхней части вашей ленты рекомендаций, и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, продолжаем основную тему.

Многие недооценивают зеленый чай, но он способен, реально помогать - от повышения жизненного тонуса до нормализации работы сердечно-сосудистой системы.
Многие недооценивают зеленый чай, но он способен, реально помогать - от повышения жизненного тонуса до нормализации работы сердечно-сосудистой системы.

И начать мне бы хотелось с зеленого чая. Я понимаю, что традиционно, многие из вас предпочитают именно черный чай. Однако в период восстановления организма от алкоголя в дни трезвости советую делать ставку на употребление именно, зеленого чая. Но почему? Я считаю, что такой чай благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему, укрепляя ее. Также, научно доказано, что зеленый чай улучшает мозговую деятельность, повышает жизненный тонус и способствует повышению концентрации гормону счастья – дофамина. Это всё, что нам так необходимо в период воздержания.

Помимо зеленого чая, рекомендую пить томатный сок, тан или айран, да и вообще, кисломолочные продукты. А все потому, что любой из указанных напитков нормализует пищеварение, способствует выведению шлаков и токсинов из организма естественным путем, улучшает работу сердца и нормализует артериальное давление – вполне себе, полезные дополнения.

Продукты - прислушайтесь к своему внутреннему голосу и организму. Не стоит игнорировать своих желаний.
Продукты - прислушайтесь к своему внутреннему голосу и организму. Не стоит игнорировать своих желаний.

Второй мой совет будет касаться продуктов. Но на данном этапе я не буду говорить о чем-то конкретно. Я скажу так – кушайте то, что вам больше всего хочется на текущий момент и то, что вам нравится. Организм – это сложная штука и наши желания по части пищи связаны с потребностью в ней.

Например, если вам хочется рыбы, то скорее всего, не хватает полезных жиров в организме, которые способствуют восстановлению волос, ногтей или гормонального фона. А, потребность во фруктах и овощах – это сигнал того, что организму не хватает витамина С, клетчатки и так далее.

Но при этом можно обращать внимание и на различные сладости, в умеренных количествах – да, это не слишком полезно для здоровья, зато стимулирует выработку гормона радости в организме, что избавляет от депрессивных состояний. И это весьма важно – думаю, что те, кто порой, проводят дни трезвости, меня вполне понимают.

А я на этом буду заканчивать свою статью. Вам же, посоветую своим мнением делиться в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.