Найти в Дзене
Есть время вспомнить

Легкие деньги: Техническое обслуживание газового оборудования

Оглавление
Почти на каждой квитанции нам что-то доходчиво объясняют. Даже если нет долгов. Для профилактики. Не повредит.
Почти на каждой квитанции нам что-то доходчиво объясняют. Даже если нет долгов. Для профилактики. Не повредит.

На часах было 11: 20. Скромный мужчина средних лет позвонил к нам в дом. Это пришел сотрудник газовой службы проверять оборудование.

Процедура нужная, кто бы сомневался.

И больше всего она нужная для самих сотрудников газовых служб. Не буду говорить, что так по всей стране, но у нас было так, как рассказываю.

Итак, сначала нам позвонили и вежливо предупредили, что подходит срок проверки газового оборудования: «В какое время будете дома?».

В назначенный день пришел спокойный и уверенный, сразу понятно что опытный, человек.

Он правда не представился, удостоверение не показал, да мы и не просили. Потому что он был в спец. одежде с логотипом газовиков.

Вежливость — золотое правило воров и газовиков.

Поздоровался и (представляете!) сам разулся без нашей просьбы. Спросил, как спрашивают доктора: «Где больной?», — ну то есть он спросил, где котел?

Ему показали и провели в помещение, где весело урчал котел фирмы Аристон, который мы установили только прошлым летом. Что, кстати сказать, влетело нам в копеечку, но это к делу относится только косвенно.

Котел настенный, и он заменил стоявший прежде на полу старый котел без автоматики и прочих современных штук.

Работник радостно сказал: «А, так он у вас совсем новый! Какие есть жалобы?». После ответа, что жалоб никаких, газовщик вежливо попросил показать ему газовую плиту.

На кухне он тоже спросил: «Какие-то жалобы имеются?» Жалоб у нас не оказалось.

Разве что мы могли бы пожаловаться, что никто у нас в семье упорно не любит эту газовую плиту мыть, поэтому она стоит в таком немытом виде. Но... Как есть — так и есть.

После чего мужу был торжественно вручен Акт о проведении технического обслуживания — с просьбой подписать там, где «галочка».

За сим сотрудник откланялся. На часах было 11:23. Проверка заняла ровно три минуты.

И это он еще успел разуться.

Я подумала: «Молодец! Оперативно управился! Дело мастера боится, а долго ли — умеючи?»

В итоге, счет к оплате за оказанные услуги нам выставили 2780 рубликов и 63 копеечки.

Вы спросите: «Почему такая точность в расчетах? Почему не круглая сумма? За два вопроса — такой сложный расчет?»

Нет, ребята. У них в Акте за номером... (а впрочем, номер как раз опустим, замнем для ясности) значится, что среди работ, выполненных на оборудовании абонента есть обход и осмотр трассы подземного (надземного) наружного газопровода, а также...

А впрочем, вот смотрите сами, сколько всего там перечислено:

Вопрос про плиту стоит дешевле, чем вопрос про газовый котел, который повышенной сложности.
Вопрос про плиту стоит дешевле, чем вопрос про газовый котел, который повышенной сложности.

Вот, собственно и все. Я только не понимаю одного: Почему эти два вопроса нельзя было задать по телефону?

Вопрос риторический. Потому что ответ будет: «Не положено! Надо — значит надо!» Как-то так.

Ставьте лайк и подпись. Желаю Вам добра. Елена Соловьева «Есть время вспомнить». Эта статья и ещё по теме. На Дзен, на Сайт, в Контакты.