Найти в Дзене
Элен Баварская

Увидимся в аду, дорогая. Там нам обоим и место ч.2

– Эй! Ты чего здесь устроил, полудурок?.. – воскликнула Ира, схватив Юру за воротник. Мужчина еле держался на ногах. – Ой, Ирочка... – увидев ее, он тут же расплылся в пьяной улыбке. – Я так по тебе соскучился... Ссылка на начало истории – Ир, это твой, да? Так расшумелся, я уж боялась, соседи полицию позовут... – проговорила соседка, не отрывая глаз от Юры. – Да мой, мой, спасибо, Тань. Все хорошо, – ответила Ира, пытаясь протолкнуть широкоплечего Юру в дверь. – Твой, да?.. Иришечка моя сладкая... Значит, тоже по мне скучала, да? – вертелся Юра на проходе. – Ага, спать не могла, как скучала. Ну заходи уже, пьяница, – Ире наконец удалось затолкнуть его внутрь квартиры и захлопнуть дверь перед носом любопытной Тани. – Позоришь меня перед соседями... Чего ты пришел? – А чего на звонки не отвечаешь? – резко посерьезнел Юра. – Мне казалось, мы уже во всём разобрались. – Ира стояла напротив него, скрестив руки на груди. – А мне кажется, нет, – Юра вновь приблизился к Ире, нависнув над ней

– Эй! Ты чего здесь устроил, полудурок?.. – воскликнула Ира, схватив Юру за воротник. Мужчина еле держался на ногах.

– Ой, Ирочка... – увидев ее, он тут же расплылся в пьяной улыбке. – Я так по тебе соскучился...

Ссылка на начало истории

– Ир, это твой, да? Так расшумелся, я уж боялась, соседи полицию позовут... – проговорила соседка, не отрывая глаз от Юры.

– Да мой, мой, спасибо, Тань. Все хорошо, – ответила Ира, пытаясь протолкнуть широкоплечего Юру в дверь.

– Твой, да?.. Иришечка моя сладкая... Значит, тоже по мне скучала, да? – вертелся Юра на проходе.

– Ага, спать не могла, как скучала. Ну заходи уже, пьяница, – Ире наконец удалось затолкнуть его внутрь квартиры и захлопнуть дверь перед носом любопытной Тани. – Позоришь меня перед соседями... Чего ты пришел?

– А чего на звонки не отвечаешь? – резко посерьезнел Юра.

– Мне казалось, мы уже во всём разобрались. – Ира стояла напротив него, скрестив руки на груди.

– А мне кажется, нет, – Юра вновь приблизился к Ире, нависнув над ней своей мощной фигурой. – Ты бросила меня, не потрудившись даже придумать более-менее веский повод. Просто поставила перед фактом, будто бы я вообще ничего...

– Милый, так тебе повод нужен? – Ире стало смешно от его потуг выразить мысль. – Я просто не хотела тебя обижать. Думала расстаться мирно, без скандалов, как взрослые люди.

– Значит, выставить мои вещи за дверь и сказать, что больше видеть не хочешь, – это по-твоему мирно?.. – Юра заметно вскипал с каждым словом.

– По крайней мере, это честно, – Ира вынырнула из-под него и встала у другой стены.

– Так у тебя и правда есть другой? – Юра обошел вокруг нее, сжав ладони в кулаки.

– А вот это не твое дело, – ледяным тоном проговорила Ира. "Не показывать страх, никаких эмоций..." – крутилось у нее в голове.

– И когда же ты его нашла? В какой из дней?

– Юр, пожалуйста...

– Не, мне просто интересно. Может, в тот день, когда мы гуляли на Патриках и я предложил тебе пожениться? Или, может, в тот вечер, когда ты сказала, что больна, но я все равно приехал и мы занялись любовью прямо на полу? Ты еще говорила, что тебе никогда так хорошо не было. Может, тогда, а, Ир?.. Чего молчишь? – безжалостно наседал Юра. От него сильно пахло вином.

– До тебя, – тихо проговорила Ира. Ее трясло, но она из последних сил сдерживала слезы.

– Что до меня? – не понял Юра.

– Он еще до тебя был. Уйди, пожалуйста. По-человечески тебя прошу, – взмолилась Ира.

– Оба-на... Об этом-то я и не подумал, – Юра прошел на кухню и грузно опустился на стул. – Еще до меня, значит. Ну спасибо, Ирочка... за честность.

Ира медленно прошла в кухню и встала напротив него. Они помолчали несколько минут.

– Юр, ну что тебе от меня надо? – заговорила Ира со слезами в голосе. – Ну не люблю я тебя, понимаешь? Все кончено. Ну хочешь, ударь меня. Обзови как-нибудь. Только уйди, пожалуйста...

– Да уйду я, уйду, не переживай. Чайку-то хоть налей на дорожку. Или и этого не можешь для меня сделать?

Что-то в самом голосе Юры насторожило Иру. Она могла ожидать от него крика, слез, истерики, но только не такого пугающего спокойствия. Это было на него не похоже.

– И потом ты уйдешь?.. – ей самой стало стыдно за то, как жалко прозвучал этот вопрос.

– Сказал же уже. – Юра взглянул на нее с такой злобой, что ее снова сковал страх. – Ну? Я жду.

Она отвернулась от него, достала чашку и налила воды из чайника. Только потянулась за пакетиком, как похолодела от ужаса – незаметно оказавшийся за ее спиной Юра одной рукой схватил ее, а другой – зажал рот.

– Ты меня, похоже, не так поняла, Ирочка. Думала, чаек попьем и забудем все обиды, да? Бедный Юрочка поделится с тобой, как ему плохо, и уйдет в слезках домой? А ты не устаешь меня удивлять, Ирунчик, – он еще плотней зажал ей рот. – Ты, похоже, уже привыкла, что ты одна всё решаешь? Нет уж, милая. Ты мне кое-что должна.

Ира попыталась закричать, но вышло одно мычание.

– А знаешь, ты мне такая даже больше нравишься. Никаких слов – ни вранья, ни пустых обещаний... Надо было нам раньше кляп использовать. С тобой же невозможно разговаривать, малышка моя. Такая дерзкая вдруг стала...

Во время всего своего монолога Юра толкал Иру в направлении спальни. Но тут раздался звонок в дверь.

"Мама!" – мелькнула спасительная мысль в голове Иры. Во что бы то ни стало нужно было, чтобы Нина Васильевна ее услышала.

Ира со всех сил вцепилась зубами в пальцы Юры. Он взвыл от боли и машинально разжал руку, но не успела Ира закричать, как ее огрело по голове чем-то тяжелым, и она провалилась в темноту.

Ира очнулась, лежа калачиком на диване, заботливо накрытая пледом. В комнате никого не было. Но слышался шум с кухни – кто-то возился с посудой.

Внезапно вспомнив всё, что произошло, Ира вскочила, но тут же схватилась за голову от боли. Медленно переступая с ноги на ногу, она направилась на кухню.

– Мама! Мамочка!.. Как тебе удалось меня... спасти, – договорила она, с изумлением обнаружив вместо матери Сергея, да еще и за уборкой.

– Очнулась? Я сейчас чайку сделаю, – засуетился Сергей как ни в чем не бывало.

– Не надо... чайку, – оторопело проговорила Ира.

– Ну, а чего хочешь? У тебя тут столько грязной посуды скопилось, я помыл половину...

– Подожди, а ты что тут делаешь? – В месте ушиба снова запульсировала боль, и Ира прижала руку к виску.

– Больно? – Быстро приблизившись, Сергей поднес ей лед в полотенце. – На, приложи.

– Ты не ответил, – взяв полотенце, Ира уселась на стул и вперилась в Сергея взглядом.

– Ну, что делаю... Сама же видишь, уборку вот затеял, – Сергей демонстративно протер столешницу.

– Не смешно.

– А я что, похож на шутника? Это ты у нас мастерица штуки всякие выкидывать, а потом еще...

– Сереж, хватит. Серьезно. Куда ты дел Юру? – Ира пыталась сосредоточиться за фигуре Сергея, но всё мутилось перед глазами.

– Какая разница? Он тебя больше не побеспокоит. Можешь не благодарить.

– Да блин, почему ты... Ладно, черт с ним, – сдалась Ира. – Ты-то здесь каким чудом?

– Вот именно, что чудом. Я во время нашего утреннего разговора забыл сказать тебе кое-что важное.

– А по-моему ты сказал достаточно, – протянула Ира, бросив взгляд на запястье. Следа почти не осталось.

– Ты прости меня, Ир... Я был слишком эмоционален. Не в моих привычках, но, сама понимаешь... Довела меня до последней точки. Бегаю за тобой, как малолетний идиот, в подъезде выжидаю... Я знаю, что я смешон, но я не боюсь быть перед тобой... смешным, – у него дрогнул голос. – Ты знаешь, я не умею подбирать все эти слова, просто я очень хочу, чтобы ты вернулась и всё было, как раньше, ведь я так люблю тебя, я просто не могу так больше...

Ира незаметно подошла к Сергею и обняла его со спины. Он вздрогнул от неожиданности.

– Я знаю, – прошептала она. – Я всё знаю.

Продолжение следует