Найти тему
СОЮЗАВТО

Мощный советский тягач МАЗ-537.

Оборонные предприятия в СССР  всегда были в приоритете. Особенно те, которые создавали грузовики. В списке таких предприятий был и Минский автомобильный завод, который выпускал армейский тягач МАЗ-537. Поначалу их создавали в Минске, а потом сборку перенесли  в Курган.

https://goo.su/LUwDDBC
https://goo.su/LUwDDBC
https://goo.su/xZKGD4
https://goo.su/xZKGD4

Для 1963 г это была хорошая машина с проходимостью. Авто было настоящим вездеходом на четырех осях, с двумя поворотными передними колесными парами. Двигатель был мощным по тем временам  525 л.с. Модель была в разных модификациях. В  1976-ом г конструкторы собрали грузовик для работы специально на аэродромах. Это была первая  разработка Курганского завода колесных тягачей - КЗКТ-537Л.

https://goo.su/v1Wrlr
https://goo.su/v1Wrlr
https://goo.su/2GgHu
https://goo.su/2GgHu

К этой модели для утяжеления конструкции инженеры на платформу добавили балласт весом в 16 тонн. Так как тягач был создан для буксировки самолетов, его систему отвода выхлопных газов переделали, специально чтобы не загазовывать место сцепления.

https://goo.su/BO2P
https://goo.su/BO2P

Самой распространенной модификацией был МАЗ-537. Авто получило надежную лебедку и литеру Г в индекс. Благодаря мощной лебедки можно было осуществлять загрузку и разгрузку, а в случае непредвиденных обстоятельств он спокойно мог  вытянуть себя самого из неприятных ситуаций с помощью лебедки.

https://goo.su/3eASw0a
https://goo.su/3eASw0a
https://goo.su/9RuXmYO
https://goo.su/9RuXmYO

Слабым звеном тягача стал мощный танковый мотор. В морозы автомобиль  коптил, пропитывая гарью все что находилось рядом. Водитель МАЗА всегда был чумазый и запах от него был соответствующий. Но это мешало тягачу хорошо выполнять поставленные  задачи, а все остальное мелочи, те же запах и грязная одежда.

Подписывайтесь впереди много интересного !!!

#маз #маз537 #maz #8x8 #ссср #военнаятехника #maz537 #грузовики #тягач #военныймаз