На днях состоялась ежегодная премия за достижения в области маркетинга кинопродукции – Golden Trailer Awards 2022. Motive agency&production посмотрели все рекламные ролики и выбрали лучшие из них.
Глубокие смыслы, или трудности перевода
Телеканал ТНТ4 уже в третий раз подряд получил главный приз в категории «Лучший иностранный ТВ-спот». Промо-ролик «Сплошное кино» объединяет фрагменты из фильмов, которые можно увидеть на ТНТ4 – они сплетены в единое повествование на полиэкране. Последним кадром появляется название ролика: SEAMLESS MOVIES, что в прямом переводе означает «бесшовные фильмы». Возможно, авторы креатива хотели сказать, что на этом канале кино можно смотреть без конца. Комедии, хорроры, драмы, блокбастеры – все это сливается в один бесконечный поток, без склеек, пауз и швов. Чем не способ создать свою собственную реальность, если так хочется уйти от окружающего мира подальше?
BEST FOREIGN TV SPOT
Страх, да и только
В категории «Лучший ТВ-спот в жанре хоррор» победил ролик из рекламной кампании фильма Джордана Пила «NOPE» («Нет»). Здесь все для того, чтобы немного испугаться и захотеть посмотреть фильм целиком – неровный горизонт в первом же кадре, нагнетающие страх звуки, экран в дыму и еще что-то еле уловимое, на что потом мы будем смотреть широко раскрытыми глазами.
BEST HORROR TV SPOT
Весело и с музыкой
Номинацию «Лучший музыкальный ТВ-спот» получил ролик к апокалиптической комедии «How it ends», или в русском переводе – «Нам всем конец». Апокалипсис лучше встречать с музыкой – решили создатели промо, и замиксовали классику с современностью. А в жюри посчитали, что именно такой микс отвечает последним трендам отрасли.
BEST MUSIC TV SPOT
Да будет звук!
Приз за лучшую звукорежиссуру дали ролику фильма «Женщина в окне» Джо Райта. Фильм никак не связан со знаменитым одноименным нуаром Фрица Ланга, и все же, имеет множество аллюзий из кинонаследия прошлого. Например, «Окно во двор» Хичкока – традиция замешивать вуайеризм с триллером живет и процветает десятилетиями. И звук в таких историях создает важные акценты, без которых просто невозможно заворожить и привязать зрителя к экрану. Очевидно, авторы креативной студии Netflix очень хорошо знают об этом.
BEST SOUND EDITING IN A TV SPOT
Потанцуем?
Почти все ролики, которые показались нам более интересными, так или иначе связаны с работой над звуком. Номинация «Лучший оригинальный саундтрек» принесла приз каналу KINOTV. В ролике множество отрывков из известных фильмов, все они объединены темой танца и движения. Под ритмичный бит и с помощью довольно логичного монтажа выстраивается единый рисунок танца и музыки.
BEST ORIGINAL SCORE TV SPOT
Самый лучший
Golden Trailer Awards, конечно, не могли пройти мимо одной из главных коммерческих саг нашего времени. «Лучшим оригинальным ТВ-спотом» стал ролик к новой Матрице («The Matrix Resurrections»). В чем секрет успеха и что нужно для того, чтобы взять главный приз? Все просто – вечный и нестареющий Киану Ривз, голливудская графика и полиэкран как метод, который, видимо сейчас в тренде.
MOST ORIGINAL TV SPOT
Интересные новости о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!