Найти тему
Шеодс

Техника Тёмных Эльдар. Риверы.

Тёмные эльдары отправляются в бой на самой обтекаемой и самой упрощенной воздушной технике известной как Ривер - антигравитационном джетбайке, идеальном сочетании необузданной движущей силы и отточенной смертоносности. Пилоты Риверов очарованы ведением сражений на больших скоростях.

Все эльдары без исключений испытывают намного больше ощущений чем другие расы в галактике. Пилоты Риверов выработали у себя вкус к высокоскоростным баталиям, во время рейдов в реальное пространство пилоты Риверов во время сражений испытывают максимально доступные их расе наслаждения от поглощения душ смертных умерших от их рук. Подобным тёмным эльдарам уже недостаточно довольствоваться простыми убийствами или невероятной скоростью - Риверы должны сочетать обе эти вещи, чтобы по-настоящему насытиться. Мгновение меткого и смертельного удара, нанесенного с непристойной скоростью, вызывает у тёмного эльдара всплеск убийственной радости, это состояние пилоты Риверов считают наивысшей трепетной эйфорией.

На тороидальных аренах, опоясывающие самые высокие шпили Комморрага, Риверы сражаются между собой за право лидерства. Зрелище полных тщеславия пилотов Риверов участвующих в ночных гонках на выживания привлекает внимания толпы кровожадных болельщиков. В этих гонках пощады не просят и не дают, ибо слова - пришёл в гонке последним - означают буквально смертный приговор. Риверы в ходе состязания используют все возможные уловки что пришли им в головы, чтобы обеспечить себе преимущество хотя бы на миллисекунду. Гонщики ставшие чемпионами гонок постоянно модифицируют двигатели своих джетбайков, устанавливают голограммы наведения на всё встроенное оружие что есть в Ривере, прокалывают обтекатели своих кораблей, чтобы звук их полета отличался от звука их соперников, а так же носят гибкую "вторую кожу", чтобы уменьшить сопротивление воздуха.

Что бы повысить шансы на выживания в гонках все Риверы принимают стимуляторы."Элегантные убийства" среди гонщиков считаются моветоном, в то же время хорошо выполненное перевернутое обезглавливание может согреть ледяное сердце даже самого пресыщенного архонта.

Так-как в гонках используется бескомпромиссный подход с летальным исходом, оружие использует все участники гонок. Самые знаменитые Риверы используют подвешенные грави-когти, с их помощью можно вытолкнуть соперников в искусно очерченные лезвиями контуры трас, или выпускают позади себя группу чувствительных к движению грави-шипов, эффектно взрывающихся по цепочки при приближении к ним гонщиков.

За долгое время пилотирования Ривера, тёмные эльдары чувствуют корпус машины как продолжение собственного тела. Несмотря на то что в Ривере установлена осколочная винтовка, само судно является излюбленным орудием убийства гонщика. Благодаря подобному навыку пилоты джетбайка способны сносить головы или перерезать глотки одним движением лезвия киля. Излюбленная тактика Риверов состоит в том, чтобы спикировать с небес в полосу тёмного металла, закручивая корабль в последний момент таким образом, чтобы острые края их джетбайков расчленили тех соперников что пролетали рядом с ними, или, в некоторых случаях, пролететь прямо сквозь них.

Те кто выживает в гонках, применяют полученный опыт в рейдах в реальное пространство. Так-как пилоты джетбайков привыкли к скоростям себе подобных, авиа техника других рас кажется им очень медленной и неуклюжей. Но пилоты Риверов не унывают от этого факта и проявляют изобретательную находчивость добавляющую азарта в бои происходящее в реальном пространстве, пилоты часто соревнуются друг с другом, чтобы узнать, кто из них сможет совершить самое быстрое или эффектное убийство во время рейда.

Испытания Жуткой Петли.

Воздушные арены, на которых соревнуются Риверы, были специально спроектированы и наполнены разнообразными препятствиями предоставляющие широкий спектр чудовищных смертей. Каждая трасса наполнена всевозможными дикими ловушками, такими как пиротехнические мины или ульи легочных ос, в которые пилоты могут загонять своих соперников.

Трасса Жуткая Петля не исключение. Эта трасса имеет форму массивной вертикальной петли, простирающейся от высоких шпилей Комморрага и заканчивается в грязных трущобах, проходит через несколько карманных измерений, которые - на самом деле – расположены в разных далеких уголках паутины.

До недавнего времени величайшей кульминацией гонки на Жуткой Петле для большинства гонщиков и зрителей был момент, когда трасса достигала своего пика, где Риверам приходилось преодолевать ряд лонжеронов, состоящих из окаменевшего трупного вещества.

Риверы что врезались в колонны, не всегда погибали сразу – вместо этого они скатывались с каменных утесов на нижний этаж, где их изломанные тела разрывали на части изголодавшиеся по душам упыри, превратившее это место в своё логово. Ныне это пустынное подпространство было захвачено Бездной Горя, но это не остановило гонщиков. Врата ведущие в Костлявый каньон по-прежнему открываются при приближении Риверов, но теперь, когда тёмные эльдары падают, их пожирают не иссохшие друкари, а голодные стаи демонетток Слаанеш.

Риверы
Риверы