Найти в Дзене

Реклама раз, реклама два

Унылая пора, очей очарование.

Ты битый час глядишь на телефон.

И вроде есть ТЗ, но нету понимания,

Как победить хандру и выполнить его.

Осень обрушивается на нас лавиной перемен, заставляя ежеминутно решать сотни вопросов:

🔗 Как одеться, чтобы не замерзнуть на улице и не свариться в транспорте?

🔗 Что с гардеробом на зиму? А детям?

🔗 Какой контент зайдет на этот раз?

🔗 Теперь и нативную рекламу маркировать?

🔗 А если это не реклама, а от души?

Последние вопросы точно мучают многих блогеров. Осень вместе с холодами принесла и перемены в рекламной индустрии. Но давайте сперва вспомним, что такое реклама и какой она бывает.

Реклама — направление в маркетинге, цель которого привлечение и формирование интереса к товару или услуге. Главная задача — получение прибыли за счет роста продаж рекламируемой продукции.

В глобальном масштабе можно выделить:

🔗 Рекламу на печатной продукции. Появилась еще в древнем Риме.

🔗 Рекламу в теле- и радиовещании. Вошла в нашу жизнь с конца 80-х годов прошлого века.

🔗 Рекламу в интернете. Начала развиваться с конца 90-х годов XX века.

На последнем остановимся подробнее.

По месту расположения в сети бывает:

🔗 баннерная реклама

🔗 реклама в рассылках

🔗 всплывающая реклама

🔗 реклама в социальных сетях.

И если первыми видами рекламы занимаются преимущественно рекламные агентства или сами производители, то нишу социальных сетей заняли блогеры. Вовремя оценив рынок авторы аккаунтов, быстро поняли, как можно зарабатывать. Но и подписчики не так глупы. И то, что работало в начале, вызывает отвращение сейчас.

Чтобы потребитель совершил целевое действие не достаточно показать какой крутой продукт. Необходимо убедить подписчика, что и его жизнь изменится с этим продуктом. Читатели уже не верят «мне посоветовали», «рекомендую», «случайно попробовала». Такой посыл на раз считывается, как рекламный. Блогерам необходимо постоянно развиваться и искать все новые варианты влияния на своего подписчика. Также не стоит забывать и о поправках к закону «О рекламе», принятых в сентябре.

Блогер сегодня не просто лидер мнений, но и эксперт, психолог, аналитик, точно знающий боли своей ЦА и вовремя предлагающий полезный контент. На благо читателя и ради своего дохода.

Как боретесь с осенней апатией?