Найти тему
Stratege.ru

Bethesda впервые представила систему диалогов Starfield

Starfield – это не просто исследование бесконечной вселенной. Взаимодействие с местными жителями будет одним из основных навыков, необходимых для выживания.

"Мы вернулись к своего рода классическому диалогу в стиле Bethesda", – объяснил в своём недавнем интервью генеральный директор Bethesda и игровой директор Starfield Тодд Говард.

Тодд также заявил, что в Starfield более 250 тысяч строк диалогов, а это, на минуточку, в два раза больше, чем в Fallout 4.

Говард частично рассказал про систему убеждения в Starfield. Примером был разговор с персонажем-рейдером, где у игрока было несколько вариантов ведения диалога: либо “мягко разговорить человека”, чтобы избежать столкновения, либо откровенно “запугать его”. Убеждение любого персонажа строится на балльной системе – чем сложнее убедить человека, тем больше очков на это потребуется. Также в каждом диалоге существует ограничение на количество попыток привести убедительный аргумент. Увы, но проверить, что произойдет, в случае, если количество попыток превышено – пока не удалось.