Найти тему

Глава 31. Побег.

На улице было в разгаре веселье. Мак-Глоски и его блондинки уже не было. Мэй по-прежнему сидела на коленях Кэрол и та поглаживала ее по бедру. Толстяк Грув веселился за троих, впихивая в себя горы пирожных и заливая все это огромным количеством виски. При этом он принимал участие в оживленном разговоре, рассказывая, как он охотился на львов в Африке без подстраховки. Это была такая откровенная ложь, что даже всеядная Глория кривилась, хотя и делала, как подобает гостеприимной хозяйке, большие глаза при каждом его слове.

Солнце уже село и перед бассейном появилась небольшая освещенная сцена. Как раз, когда Мэйсон и Дайне появились возле Лукаса и его гостей, на сцене закончили устанавливать аппаратуру и какой-то невысокий молодой мулат в расшитых блестками брюках постукивал пальцами по микрофону, проверяя его.

- Джордж! – Лукас, красный от выпитого и донельзя довольный, вскочил из-за стола и подошел к Мэйсону и Дайне.

- Мы уже соскучились, дорогой! Ну как девочка? Стоит того?

- Начо, - сказал Мэйсон, – могу я переговорить с тобой наедине?

- Конечно, друг, - ответил Лукас. – Пойдем вон туда, в беседку.

Мэйсон потянул Дайне за собой.

- А зачем девчонка? – удивился Лукас.

- Я хочу поговорить с тобой о ней, - объяснил Мэйсон. – Я хочу, чтобы она присутствовала при разговоре.

- Она в чем-то провинилась? – нахмурился Лукас. – Ты только скажи, и я накажу ее.

- Нет, напротив. Она прекрасна. Начо, я хочу просить тебя об одолжении.

- Все, что захочешь, Джордж, - Лукас хлопнул его по плечу.

- Когда-то ты говорил, что ты в вечном долгу передо мной. Я всегда возражал. Наша дружба для меня важнее всех твоих подарков.

- Хорошо, что ты не сильно возражал, когда я подарил тебе машину, - добродушно рассмеялся Лукас. Мэйсон был серьезен и даже стискивал зубы от волнения.

- Сейчас я впервые прошу тебя об одолжении. Подари мне эту девочку.

Последовало молчание. Дайне смотрела на лицо Лукаса и видела, что оно начало меняться. Он уже не улыбался, словно на солнце медленно наползала черная туча.

- Нет, Джордж, - ответил наконец Лукас.

- Я прошу тебя, как друга, - сказал Мэйсон.

- Нет, - повторил Лукас. – Бери любую девку из моего гарема. Бери хоть всех, но эту я не могу тебе отдать. Она – чуа и я больше никогда не смогу найти себе такую же.

- У тебя есть жена, - сказал Мэйсон. – Она тоже чуа. Зачем тебе две? Отдай мне Дайне.

- Если ты хочешь индианку чуа – забирай Глорию, - предложил Лукас. – За эту бесполезную стерву я готов тебе еще и доплатить. Но Дайне – мое сокровище. Она совсем не такая, как моя жена. Если ты возьмешь себе Глорию, я женюсь на Дайне. Если нет – она будет жемчужиной моего гарема. Такой нет больше ни у кого. Извини, Джордж, я не отдам тебе ее.

- Мне очень жаль, Начо, - вздохнул Джордж.

- Мне тоже жаль, друг, - улыбнулся Лукас, решив, что спору конец и тут Мэйсон шагнул к нему совсем близко и, положив ему руку на шею, словно приобняв, легко ткнул пальцем в основание позвоночника.

Лукас растерянно хлопнул глазами и свалился на лавочку беседки. Его тело стало словно ватным и когда он попытался пошевелиться, ему удались только нескоординированные взмахи, похожие на непроизвольные движения младенцев.

- Прости, - Мэйсон аккуратно уложил Лукаса на лавку. – Через полчаса ты будешь в норме, обещаю.

Лукас в ответ на это только замычал. Из его рта текла слюна, но его глаза, живые и внимательные, смотрели на Мэйсона так, что казалось, прожигают его насквозь.

- Пойдем, - спокойно сказал Мэйсон и повел Дайне к главным воротам. – Не спеши. Веди себя естественно.

У ворот располагался гараж, где стояли машины гостей. Мэйсон открыл дверь огромной машины, черной, с массивными колесами и велел ей забираться внутрь. Потом он завел мотор и поехал к воротам.

Охранник у ворот почтительно приветствовал Мэйсона, но автомат не убрал.

- Открой ворота, - велел ему Мэйсон. – Я уезжаю.

- А она? –охранник повел в сторону Дайне автоматом.

- Она поедет со мной, - ответил Мэйсон уверенно. – С сеньором Лукасом я договорился.

- Я сожалею, сеньор, - сказал охранник, - но я не могу ее выпустить без личного приказа сеньора Лукаса. Это его правило и я не хочу рисковать своей жизнью, нарушая его.

- Делай, что тебе говорят! – крикнул Мэйсон и, выйдя из машины, шагнул к охраннику поближе, но не успел ничего предпринять.

Раздался выстрел и Мэйсона словно кто-то ударил в спину. Он упал прямо на охранника. Дайне обернулась и увидела позади них Лукаса с пистолетом в руке. Он приближался, волоча правую ногу, и то и дело ронял руку с пистолетом, не в силах держать ее на весу. Но ярость, двигавшая им, придавала ему сил, и он выстрелил еще раз в лежащего Мэйсона, но уже не попал. Пуля врезалась в землю в метре от него.

Дайне выпрыгнула из машины. Лукас приближался, выставив вперед пистолет. Он не стрелял, видимо, боясь убить ее, и пытался что-то сказать, но губы не повиновались ему.

Охранник передернул затвор автомата. Дайне пристально посмотрела на его оружие. Автомат вдруг начал дымиться и парень, истошно завопив, бросил его на землю и поднес ладони к лицу. Кожа на них покрылась пузырями от ожогов. Дайне, ошеломленная не меньше охранника, стояла и смотрела на автомат на земле. Он раскалился уже докрасна, потом добела, потом начал плавиться.

Дайне опомнилась и подбежала к Мэйсону. Попыталась приподнять его и затолкать в машину, но у нее не хватило сил. Равнодушная проекция, уловив лихорадочные обрывки ее мыслей, выдала его вес – восемьдесят килограмм. Много.

Дайне оглянулась. Лукас вновь упал и теперь делал отчаянные попытки подняться. Удивительно, как он вообще двигался. Дайне знала, что такой паралич почти полностью обездвиживает человека. Видимо, Лукас был не из слабаков.

Однако, счет уже шел на секунды. Со всех сторон к ним бежали люди. Компаньерос, не решающиеся пока стрелять, боясь задеть хозяина, его гости. Со стороны гарема тоже слышались женские возгласы. Вся усадьба пришла в движение.

Дайне вновь повернулась к охраннику, который все еще выл, дуя на обгоревшие до мяса ладони.

- Подними его и положи на заднее сиденье, - крикнула она, указывая на Мэйсона.

Охранник не обратил на нее внимания, занятый собственными бедами. Сейчас, всхлипывая от боли, парень выглядел не крутым коммандос, каким он наверняка себя воображал, а перепуганным двадцатилетним мальчишкой.

Дайне, сама не зная, что и как она делает, мысленно прочертила невидимую линию между ней и стремительно приближающимися обитателями усадьбы. Лукас, ползущий к ним из последних сил, вдруг остановился, словно ударился о стеклянную дверь. Глория, Кэрол, Грув, дюжина компаньерос врезались в невидимую преграду с разбегу и попадали на землю, хватаясь за лбы.

Дайне подхватила Мэйсона и потащила его к машине. Открыла заднюю дверь и прислонила его к сиденью. Потом, обежав машину, влезла в нее с другой стороны и, подхватив Мэйсона под руки, потащила его внутрь, пыхтя, обливаясь потом и задыхаясь. Кое-как уложив его прямо на пол, она вылезла наружу и закрыла обе двери.

Оглянулась на Лукаса и остальных. Невидимая стена работала безотказно и вся компания ошеломленно тыкала руками в воздух, ощупывая что-то твердое и невидимое. Лукас перехватил взгляд Дайне и, злобно оскалившись, навел на нее пистолет, но пуля, отрикошетив от поставленного ею блока, улетела вдаль и сбила сомбреро с певца, растерянно застывшего у своего микрофона. Парень взвизгнул и бросился бежать.

Дайне села за руль джипа Мэйсона, крикнула охраннику «Отойди!» и тот испуганно отскочил в сторону.

«Ворота закрыты. Я не умею водить», - подумала Дайне и тут весь забор, окружавший поместье Лукаса, разлетелся на кусочки по всему периметру сразу. По крыше машины загрохотали куски бетона и арматуры и на лобовом стекле появились трещины.

Дайне отчетливо услышала, как на территории гарема сиреной завыла Пако-Пакита.

Проекция высветила перед лицом Дайне рисунок с человеком, сидящим за рулем. Человек повернул ключ зажигания. Дайне сделала то же и машина послушно заурчала. Человек, вернее, фигурка из палочек, нарисованная наспех, передвинул вправо рычаг переключения скоростей и нажал на газ мушиной ногой. Дайне тоже дернула рычаг, вдавила до отказа педаль газа в пол и машина Мэйсона рванулась с места, пережевывая мощными колесами обломки ворот.

Следующая глава здесь