В почтовых отделениях происходит, бывает, разное. На самом деле, происходит редко, но поскольку почтовых отделений по стране много, и каждый из нас услугами почты так или иначе пользуется, то против них (почтовиков) играет статистика. Обязательно что-то где-то на почте проявится, синдромовахтерское, и станет достоянием гласности. 21 век, как-никак!
“Вчера утром зашел в отделение почты возле работы. Дислокация: два окна, работает одно, на втором – табличка про “закрыто по техническим причинам”. но тетенька там сидит, что-то делает. Очередь 15 человек. Передо мной в очереди – девушка лет 25, что-то в телефоне делает (пишет в whatsapp, вконтакте, играет, – не знаю). К тетеньке из “неработающего” окошка время от времени подходят знакомые – с оплатой за ЖКХ, с письмами и т.п. Для знакомых она работает, оплату принимает.
Я вспомнил лайфхак со звонком на горячую линию по поводу очереди. Позвонил. Реакция была быстрой – через пару минут позвонили уже в отделение. Наверное что-то сказали обидное – сотрудница послушала, повернулась к очереди и вопросила: “И что тут у нас стукач? Мы теперь без премии остались!” Коллективным мнением сотрудницы обвинили девушку, которая “в телефоне”. Та, конечно, не понимает, в чём дело. Пришлось мне признаваться. Говорю, я позвонил. Понадобится – ещё позвоню. Очередь ускорилась – “технические причины” у второго окошка куда-то испарились, заработало.”
Что делать: похвалить себя. Всё правильно сделано! Понятно, что зарплата на почте не ахти какая, но какая бы она ни была, если человек взялся за работу с этой зарплатой, должен работу добросовестно выполнять. Сейчас, впрочем, на почте такое отношение к работе – редкость. Большинство работников – молодцы.
А у вас бывали казусы на почте?
Заходите к нам на "Задолбариум.Советы"! Рубрика "Синдром вахтера" - оттуда) Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь своими историями :)