Часто нам кажется, что все самое крутое делается и происходит в Москве. На крайний случай в Питере. Но это, конечно же, иллюзия. На самом деле на просторах России есть много творческих и талантливых личностей, постоянно создающих крутые вещи. Это же касается и игровой индустрии.
Подписывайся на канал. Нас уже 14000!
Давайте посмотрим, какие игры, разработанные за пределами двух столиц, стали по-настоящему легендарными среди геймеров.
Ex Machina
Разработчик Targem Games, Екатеринбург.
Постапокалиптический симулятор сражений кастомных боевых автомобилей, вышедший уже 22 года назад. Именно из него "выросла" довольно популярная сегодня в том числе на Западе ММО Crossout.
В игре присутствовали не только сражения и кастомизация техники, но и был сюжет рассказывающий историю опасного мира с ядовитым воздухом, в котором главный герой искал убийц своего отца.
Вангеры
Разработчик К-Д ЛАБ, Калининград.
Одна из самых самобытных и оригинальных видеоигр в истории индустрии. Несмотря на то, что игра вышла в 1998 году, то есть уже почти четверть века назад, у нее до сих пор есть свое сообщество фанатов. На Ютубе периодически даже проходят стримы.
Игра отличалась очень необычной воксельной графикой и представляла собой боевые гонки с видом сверху. Движок игры позволял сохранять следы от колес, воронки от взрывов и демонстрировать геологические изменения в реальном времени.
Alien Shooter
Разработчик Sigma Team, Тюмень.
Легендарный изометрический шутер, который был хитом начала двухтысяных годов наряду с Crimsonland. Тогда механика рогалика еще не приобрела вторую жизнь и популярность, поэтому подобные игры строились по принципу "проживи, как можно дольше", но никакой глобальной прокачки, а честный хардкорный перезапуск с нуля после game over.
Механоиды
Разработчик SkyRiver Studios, Самара.
Сюжетный авиасимулятор с элементами RPG, в котором мы управляем футуристическим глайдером, оснащенным современным суперкомпьютером - механоидом.
Кодекс войны
Разработчик Ino-Co Plus, Краснодар.
Трехмерный пошаговый варгейм в фэнтезийной вселенной. Игра с тактическими сражениями на гексагональном поле. Игра создана в классическом фэнтези сеттинге и показывает противостояние орков, эльфов и людей.
King’s Bounty
Разработчик Katauri Interactive, Владивосток/Калининград.
Великолепное переосмысление старой игры. Пошаговая RPG-стратегия, которая предлагала не менее увлекательный геймплей и богатый сеттинг, чем серия Герои Меча и Магии. Красочная игра с интересным сюжетом и тактическими сражениями, за которыми время летит незаметно.
Смерть шпионам
Разработчик Haggard Games, Ростов-на-Дону.
Впечатляюще выглядящий для 2008 года стелс-экшен от третьего лица про советсвую контрразведку. Игра была известна и на Западе под названием Death to Spies. По графике и анимациям игра чем-то напоминала Mafia 2, что играло, конечно, только в плюс.