Найти тему
Играть или нет

7 легендарных российских игр не из Москвы и Питера

Оглавление

Часто нам кажется, что все самое крутое делается и происходит в Москве. На крайний случай в Питере. Но это, конечно же, иллюзия. На самом деле на просторах России есть много творческих и талантливых личностей, постоянно создающих крутые вещи. Это же касается и игровой индустрии.

Подписывайся на канал. Нас уже 14000!

Давайте посмотрим, какие игры, разработанные за пределами двух столиц, стали по-настоящему легендарными среди геймеров.

Ex Machina

Разработчик Targem Games, Екатеринбург.

Постапокалиптический симулятор сражений кастомных боевых автомобилей, вышедший уже 22 года назад. Именно из него "выросла" довольно популярная сегодня в том числе на Западе ММО Crossout.

-2

В игре присутствовали не только сражения и кастомизация техники, но и был сюжет рассказывающий историю опасного мира с ядовитым воздухом, в котором главный герой искал убийц своего отца.

Вангеры

Разработчик К-Д ЛАБ, Калининград.
-3

Одна из самых самобытных и оригинальных видеоигр в истории индустрии. Несмотря на то, что игра вышла в 1998 году, то есть уже почти четверть века назад, у нее до сих пор есть свое сообщество фанатов. На Ютубе периодически даже проходят стримы.

-4

Игра отличалась очень необычной воксельной графикой и представляла собой боевые гонки с видом сверху. Движок игры позволял сохранять следы от колес, воронки от взрывов и демонстрировать геологические изменения в реальном времени.

Alien Shooter

Разработчик Sigma Team, Тюмень.
-5

Легендарный изометрический шутер, который был хитом начала двухтысяных годов наряду с Crimsonland. Тогда механика рогалика еще не приобрела вторую жизнь и популярность, поэтому подобные игры строились по принципу "проживи, как можно дольше", но никакой глобальной прокачки, а честный хардкорный перезапуск с нуля после game over.

-6

Механоиды

Разработчик SkyRiver Studios, Самара.
-7

Сюжетный авиасимулятор с элементами RPG, в котором мы управляем футуристическим глайдером, оснащенным современным суперкомпьютером - механоидом.

-8

Кодекс войны

Разработчик Ino-Co Plus, Краснодар.
-9

Трехмерный пошаговый варгейм в фэнтезийной вселенной. Игра с тактическими сражениями на гексагональном поле. Игра создана в классическом фэнтези сеттинге и показывает противостояние орков, эльфов и людей.

-10

King’s Bounty

Разработчик Katauri Interactive, Владивосток/Калининград.
-11

Великолепное переосмысление старой игры. Пошаговая RPG-стратегия, которая предлагала не менее увлекательный геймплей и богатый сеттинг, чем серия Герои Меча и Магии. Красочная игра с интересным сюжетом и тактическими сражениями, за которыми время летит незаметно.

-12

Смерть шпионам

Разработчик Haggard Games, Ростов-на-Дону.
-13

Впечатляюще выглядящий для 2008 года стелс-экшен от третьего лица про советсвую контрразведку. Игра была известна и на Западе под названием Death to Spies. По графике и анимациям игра чем-то напоминала Mafia 2, что играло, конечно, только в плюс.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!